Владельцы ввезенных по параллельному импорту автомобилей могут потерять миллионы

Автовладельцам, ввозившим свои автомобили по параллельным каналам, следует быть готовыми к возможным дополнительным расходам, которые могут быть весьма существенными, следует из информации портала 74.ru.

Комментировать
Поделиться:
Владельцы ввезенных по параллельному импорту автомобилей могут потерять миллионы
Это особенно актуально для автомобилей, ввезенных в страну с использованием схем, направленных на снижение их декларированной стоимости или пользующихся преференциальными программами в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Параллельные импортеры часто используют различные тактики для уклонения от уплаты высоких налогов и пошлин, что потенциально может затронуть значительное количество автомобилей. 


Министр финансов России Антон Силуанов поставил перед Таможенной службой амбициозную задачу собрать в российский бюджет более 7 триллионов рублей к 2024 году. Для достижения этой цели необходимы не только упреждающие меры, но и значительные усилия по контролю за торговлей и импортом товаров.

Для достижения этой амбициозной цели необходимо усилить работу мобильных оперативных групп по борьбе с незаконными схемами ввоза товаров - от автомобилей до электроники. Последние тенденции свидетельствуют об увеличении притока таких товаров по нелегальным каналам, что представляет угрозу для бюджетной стабильности страны.

Дополнительные сборы, взимаемые с владельцев импортной техники, являются стандартной практикой. Помимо автомобилей, расхождения в тарифах часто пересматриваются в отношении различных товаров. Таможенные органы активно контролируют заявленную стоимость товаров, обеспечивая эффективное соблюдение законодательства и сбор необходимых платежей в бюджет.

Screenshot_55.jpg

Необходимо признать, что эти дополнительные сборы выходят за рамки таможенных пошлин, включают в себя и другие налоги и сборы, такие как НДС.

 Различия в налоговой политике стран-членов ЕАЭС также могут влиять на размер дополнительной суммы, подлежащей уплате за импортируемые товары.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что Dartz выпустит преемника легендарного Lamborghini LM002.
^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+