Лучше завода - взгляните на эту восстановленную и доработанную ГАЗ-21 "Волгу"

Тюнинг-проект, представленный российским мастером, открывает новую главу в истории автомобиля ГАЗ-21 "Волга". Этот культовый автомобиль, прославившийся в прошлые времена, теперь получил новую жизнь благодаря инновационным подходам и техническим обновлениям. Появление кузова кабриолет у этого седана воплощает амбициозные идеи и смелые решения мастера.

Комментировать
Поделиться:
Лучше завода - взгляните на эту восстановленную и доработанную ГАЗ-21 "Волгу"
Изначально выпускавшаяся только как седан, "Волга" ГАЗ-21 оставляла мало места для экспериментов и творческих разработок. Однако благодаря таланту и мастерству российского тюнера эта модель стала первым в истории кабриолетом "Волга", из серьезных и продуманных проектов, представив новую интерпретацию классического автомобиля. 


Ключевой особенностью проекта стала значительная модернизация технических аспектов автомобиля. Для создания кабриолета был использован донор ГАЗ-3110, интегрировавший современный двигатель в классическую модель ГАЗ-21. Такое решение позволило добиться современных технических характеристик и улучшить динамику автомобиля.

Модификация затронула не только технические аспекты, но и кузовные работы. Передняя часть автомобиля была обновлена с использованием оригинальных панелей от ГАЗ-21, после чего были произведены детальные изменения в конструкции кузова. Увеличение передних дверей и сварка задних позволили создать новый облик автомобиля, дополненный классической белоснежной окраской.

Screenshot_45.jpg

Интерьер этой уникальной "Волги" был восстановлен с использованием кремовой кожи, аудиосистемы и деталей салона от ГАЗ-3110, что придало автомобилю роскошный и современный вид. Под капотом расположился мощный 2,4-литровый атмосферный двигатель, обеспечивающий высокую производительность и динамичное вождение.

Screenshot_44.jpg

Этот проект служит ярким примером того, как талантливый мастер и смелые идеи могут превратить классическую советскую модель в уникальное творение, сочетающее в себе элегантность и современные технологии.

Screenshot_47.jpg

Благодаря таким инновационным подходам и креативным решениям автомобили прошлого оживают в новых формах, сохраняя свою историческую ценность и привлекательность для коллекционеров и ценителей автомобильной культуры.

Следует также отметить, ранее мы сообщали, что легендарный трактор МТЗ-80 пережил большой рестайлинг.

Легендарный трактор МТЗ-80 пережил грандиозное обновление

Культовый трактор МТЗ-80, также известный как "восьмидесятка", готовится к существенному обновлению. По информации, полученной редакцией Quto, Минский тракторный завод в ближайшее время представит обновленную версию этой популярной модели. Новая итерация трактора обещает принести множество значительных изменений, включая обновленный дизайн.

Примечательной особенностью обновленного МТЗ-80 станет его новый внешний облик. Стальные элементы, такие как крылья и капот, будут заменены композитными аналогами, что приведет к снижению веса и увеличению прочности трактора. Кроме того, эти изменения придадут "восьмидесятке" более современный и агрессивный вид, отличный от предыдущих моделей.  Производство композитных капотов для МТЗ-80 займет всего 4 минуты, что значительно быстрее, чем процесс сварки металлических крышек. Это значительно повысит эффективность производства и снизит производственные затраты, что потенциально может повлиять на розничную цену трактора. Важно отметить, что композитные капоты в будущем станут стандартным оборудованием для всех тракторов "Беларус". Это решение направлено на повышение качества и конкурентоспособности продукции при одновременной оптимизации производственного процесса. МТЗ-80 является базовой моделью в семействе тракторов "Беларус", выпускаемых Минским тракторным заводом. Его разновидность, МТЗ-82, отличается наличием двух ведущих мостов и также пользуется популярностью у сельхозпредприятий и фермеров. Нынешний год для "восьмидесятки" имеет особое значение - трактор отмечает 50-летний юбилей. За прошедшие пять десятилетий он заслужил признание и доверие многочисленных пользователей благодаря своей надежности и эффективности. Кроме того, следует отметить модернизацию дизельных двигателей серии Д-245, устанавливаемых на тракторах "Беларус". Эти изменения позволят снизить вибрацию за счет применения механизма Lanchester, что сделает управление трактором более комфортным для оператора.  Обновленный МТЗ-80 станет новой главой в истории успешных разработок Минского тракторного завода и будет и дальше служить надежным помощником для работников сельского хозяйства по всему миру. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что эксперт назвал плюсы и минусы нового китайского седана Geely Preface, доступного в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+