Легендарный трактор МТЗ-80 пережил грандиозное обновление

Культовый трактор МТЗ-80, также известный как "восьмидесятка", готовится к существенному обновлению. По информации, полученной редакцией Quto, Минский тракторный завод в ближайшее время представит обновленную версию этой популярной модели. Новая итерация трактора обещает принести множество значительных изменений, включая обновленный дизайн.

Комментировать
Поделиться:
Легендарный трактор МТЗ-80 пережил грандиозное обновление
Примечательной особенностью обновленного МТЗ-80 станет его новый внешний облик. Стальные элементы, такие как крылья и капот, будут заменены композитными аналогами, что приведет к снижению веса и увеличению прочности трактора. Кроме того, эти изменения придадут "восьмидесятке" более современный и агрессивный вид, отличный от предыдущих моделей. 


Производство композитных капотов для МТЗ-80 займет всего 4 минуты, что значительно быстрее, чем процесс сварки металлических крышек. Это значительно повысит эффективность производства и снизит производственные затраты, что потенциально может повлиять на розничную цену трактора.

Важно отметить, что композитные капоты в будущем станут стандартным оборудованием для всех тракторов "Беларус". Это решение направлено на повышение качества и конкурентоспособности продукции при одновременной оптимизации производственного процесса.

МТЗ-80 является базовой моделью в семействе тракторов "Беларус", выпускаемых Минским тракторным заводом. Его разновидность, МТЗ-82, отличается наличием двух ведущих мостов и также пользуется популярностью у сельхозпредприятий и фермеров.

Нынешний год для "восьмидесятки" имеет особое значение - трактор отмечает 50-летний юбилей. За прошедшие пять десятилетий он заслужил признание и доверие многочисленных пользователей благодаря своей надежности и эффективности.

Screenshot_43.jpg

Кроме того, следует отметить модернизацию дизельных двигателей серии Д-245, устанавливаемых на тракторах "Беларус". Эти изменения позволят снизить вибрацию за счет применения механизма Lanchester, что сделает управление трактором более комфортным для оператора.

 Обновленный МТЗ-80 станет новой главой в истории успешных разработок Минского тракторного завода и будет и дальше служить надежным помощником для работников сельского хозяйства по всему миру.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что эксперт назвал плюсы и минусы нового китайского седана Geely Preface, доступного в России.

Эксперт назвал плюсы и минусы нового китайского седана Geely Preface, доступного в России

Geely Preface, новейший седан от китайского автопроизводителя Geely, может похвастаться множеством достоинств, которые делают его привлекательным выбором для автолюбителей, подчеркивают Ceny Avto.

Одним из главных достоинств этой модели является ее комфорт. В салоне автомобиля достаточно места, чтобы разместить пятерых взрослых пассажиров без ощущения тесноты. Удобные сиденья, оснащенные продуманной поясничной поддержкой и регулировками, обеспечивают идеальную посадку, способствуя приятным длительным поездкам.  Кроме того, Geely Preface демонстрирует впечатляющий уровень технологий. Автомобиль оснащен современной мультимедийной системой, большим сенсорным экраном, камерой заднего вида и другими инновационными функциями, что делает его по-настоящему многофункциональным. Не менее важна и топливная экономичность Geely Preface. Благодаря использованию передовых технологий в конструкции двигателя и аэродинамике, этот седан демонстрирует удивительно низкий расход топлива. Это позволяет владельцам экономить на расходах на бензин, делая модель экономически привлекательной. Однако стоит отметить, что Geely Preface имеет и некоторые недостатки. Например, относительно скромная динамика разгона может разочаровать тех, кто ценит спортивные характеристики и динамичное вождение. Этот аспект следует учитывать при выборе автомобиля.  Еще один минус - шумоизоляция салона. Несмотря на усовершенствования, проведенные инженерами Geely, некоторые посторонние шумы могут проникать в салон, потенциально негативно влияя на комфорт, особенно на высоких скоростях.  Следует также отметить, ранее стало известно о том, что АвтоВАЗ провел испытания уникального кросс-хэтча Renault.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+