Эксперт назвал плюсы и минусы нового китайского седана Geely Preface, доступного в России

Geely Preface, новейший седан от китайского автопроизводителя Geely, может похвастаться множеством достоинств, которые делают его привлекательным выбором для автолюбителей, подчеркивают Ceny Avto.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт назвал плюсы и минусы нового китайского седана Geely Preface, доступного в России
Одним из главных достоинств этой модели является ее комфорт. В салоне автомобиля достаточно места, чтобы разместить пятерых взрослых пассажиров без ощущения тесноты. Удобные сиденья, оснащенные продуманной поясничной поддержкой и регулировками, обеспечивают идеальную посадку, способствуя приятным длительным поездкам. 


Кроме того, Geely Preface демонстрирует впечатляющий уровень технологий. Автомобиль оснащен современной мультимедийной системой, большим сенсорным экраном, камерой заднего вида и другими инновационными функциями, что делает его по-настоящему многофункциональным.

Не менее важна и топливная экономичность Geely Preface. Благодаря использованию передовых технологий в конструкции двигателя и аэродинамике, этот седан демонстрирует удивительно низкий расход топлива. Это позволяет владельцам экономить на расходах на бензин, делая модель экономически привлекательной.

Screenshot_39.jpg

Однако стоит отметить, что Geely Preface имеет и некоторые недостатки. Например, относительно скромная динамика разгона может разочаровать тех, кто ценит спортивные характеристики и динамичное вождение. Этот аспект следует учитывать при выборе автомобиля.

Screenshot_40.jpg

 Еще один минус - шумоизоляция салона. Несмотря на усовершенствования, проведенные инженерами Geely, некоторые посторонние шумы могут проникать в салон, потенциально негативно влияя на комфорт, особенно на высоких скоростях. 

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что АвтоВАЗ провел испытания уникального кросс-хэтча Renault.

АвтоВАЗ провел испытания уникального кросс-хэтча Renault

АвтоВАЗ проводит испытания оригинального кросс-хэтчбека Renault без использования камуфлированной пленки, что позволяет впервые увидеть этот экземпляр в его естественном облике. В Тольятти был замечен предсерийный прототип автомобиля, что призван заменить модель Sandero на рынке РФ, согласно данным издания Motor.

Примечательной особенностью этого автомобиля является сохранившийся шильдик Renault. Интересно, что владельцем и страховщиком этого автомобиля является АвтоВАЗ, что может свидетельствовать о серьезной заинтересованности компании в развитии этой модели и успешном выводе ее на рынок.  На кросс-хэтче также нанесены заводские номера Lada, что может быть интересно с точки зрения сочетания двух брендов в одном автомобиле. Однако на данный момент нет никаких сведений о технических характеристиках этой автомашины. Модель имеет архитектурное сходство с бразильским Kardian, но ее дизайн радикально различается. Внесены изменения не только в светотехнику и форму крышки багажника, но и в бамперы, а также в дизайн системы выхлопа. Эти модификации делают этот вариант более привлекательным и уникальным, отличая его от других моделей на рынке. Изначально планировалось, что презентация автомобиля состоится летом 2022 года. Однако после прекращения сотрудничества между Lada и Renault проект был приостановлен. Несмотря на это, ряд прототипов все еще находятся на Волжском автозаводе, где продолжают проходить испытания на дорогах Самары. По предварительной информации, версии для России будут оснащаться 1,6-литровым двигателем H4M с естественным всасыванием и коробкой передач Jatco CVT. Ближайший "родственник" кросс-хэтча Renault представит Lada Iskra, чья презентация планируется на июньский Петербургский международный экономический форум. Однако, даже при общей архитектуре CMF-B-LS, Lada Iskra вынуждена была внести изменения в ряд компонентов, чтобы соответствовать "антисанкционным" требованиям.  Подобные модификации могут оказать влияние на окончательный внешний вид и технические характеристики автомобиля. Читайте также о том, что HotCars обнародовал список из самых быстрых машин дешевле 3 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+