Автодилеры сказали, когда закончатся скидочные предложения на новые автомобили

Автосалоны в России готовятся к заметным изменениям в рыночном сценарии, поскольку скидки на автомобили завершатся в первом квартале этого года. Это предзнаменование грядущих изменений в ценообразовании и стратегиях продаж автомобилей в отрасли, следует из информации Ceny avto.

Комментировать
Поделиться:
Автодилеры сказали, когда закончатся скидочные предложения на новые автомобили
В настоящее время потенциальные покупатели автомобилей в России имеют возможность воспользоваться существенным снижением цен на автомобили, выпущенные в предыдущем году. Эти уценки послужили катализатором покупательского интереса и обсуждения покупки, обеспечив заманчивую экономию на понравившихся моделях. Тем не менее, сроки использования таких предложений стремительно сокращаются, что побуждает потребителей действовать незамедлительно, если они хотят воспользоваться остаточными предложениями. 


Анна Уткина, представляющая ГК "АвтоСпецЦентр", сообщает, что в настоящее время в дилерских центрах находится около ста тысяч автомобилей от китайских автопроизводителей. Эти автомобили, все из прошлогоднего производства, составляют значительную часть имеющихся на рынке запасов.

После ликвидации оставшихся запасов отраслевые эксперты прогнозируют возвращение цен к уровню, существовавшему до скидки, а также их рост на 20-30 % в течение последующего года. Предполагаемый рост цен зависит от различных переменных, включая марку и модель автомобиля. По мере того как дилеры будут перестраивать свои ценовые стратегии в соответствии с рыночными условиями, потребители могут столкнуться с увеличением стоимости как новых, так и подержанных автомобилей в ближайшие месяцы.

Ренат Тюктеев, представляющий компанию Avilon AG, считает, что пик скидочных предложений придется на первый квартал, а в дальнейшем в течение года существенных скидок не предвидится. Этот прогноз подчеркивает, что потенциальным покупателям автомобилей необходимо принимать взвешенные решения о покупке как можно скорее, чтобы успеть воспользоваться выгодными предложениями до того, как они исчезнут. В связи с сокращением возможностей для получения скидок потребители могут столкнуться с менее благоприятной ценовой средой в последующие месяцы.

 На фоне этих событий такие модели, как Omoda C5 и Omoda S5, становятся привлекательными для потенциальных покупателей.

Screenshot_36.jpg

В настоящее время эти модели продаются по ценам, сопоставимым с ценами предыдущего года: стоимость Omoda C5 составляет 2,44 миллиона рублей, а седана Omoda S5 - от 2,15 миллиона рублей, что делает их доступными и выгодными на рынке, находящемся на грани перехода.

Читайте также о том, что энтузиасты создали уникальный ГАЗ-69 на базе американского Jeep с 2,5-литровым мотором.

Энтузиасты создали уникальный ГАЗ-69 на базе американского Jeep с 2,5-литровым мотором

В области автомобильной изобретательности модификаторы представили необычное начинание: слияние знаменитого советского ГАЗ-69 с элементами американского джипа, оснащенного мощным 2,5-литровым двигателем, следует из информации Ceny avto.

ГАЗ-69 олицетворяет советское автомобилестроение, славящееся своей функциональностью и прагматичным дизайном. Тем не менее, энтузиасты, движимые стремлением к улучшенным характеристикам и эстетике, взялись за метаморфозу этих надежных утилитарных машин в автомобильные чудеса.  Начало этой затеи можно проследить по тому, как владелец проекта нашел побитый непогодой ГАЗ-69, который исколесил всю страну в поисках идеального экземпляра. Кроме того, в качестве спонсора был привлечен ранее принадлежавший ему Jeep Cherokee XJ, который предоставил необходимые компоненты для предстоящих доработок и изменений. На начальном этапе проекта оба автомобиля были полностью разобраны с тщательным вниманием к деталям. Шасси и кузова ГАЗ-69 и Jeep были демонтированы, заложив основу для их последующего слияния. Однако самая сложная задача возникла при установке кузова ГАЗ-69 на шасси Jeep, особенно в лобовой части. Чтобы преодолеть это препятствие, было придумано инновационное решение: изготовление совершенно нового лобового сегмента из упругого пластика, укрепленного прочной балкой и лебедкой. Этот новаторский подход обеспечил беспрепятственную установку кузова ГАЗ-69 на шасси Jeep, преодолев трудности, связанные с разным происхождением этих двух автомобилей. Преодолев все препятствия, мы перешли к завершающим штрихам. Винтажный советский кузов был окрашен в захватывающую военно-зеленую гамму, дополненную акцентами черного дерева, отдавая дань уважения своей родословной. Кроме того, проект получил увеличение производительности за счет установки 2,5-литрового двигателя от Jeep, что повысило его мастерство как на дороге, так и за ее пределами. Завершением преобразований стали прочные вездеходные шины, улучшенная подсветка и усиленная подвеска, в результате чего получился настоящий титан бездорожья.  Это начинание стало свидетельством изобретательности и фантазии автолюбителей, показав, как смелые концепции и изобретательный подход могут оживить почтенные автомобили советского автопрома. Читайте также о том, что названы все плюсы и минусы нового китайского лифтбэка JAC J7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+