Появились первые снимки гибридной версии китайского электромобиля BYD Song Plus DM-i

Последняя итерация гибридного электромобиля, BYD Song Plus DM-i, дебютировала с новой концепцией дизайна, известной как Dragon Face, напоминающей седан Qin L DM-i, следует из информации журнала "За рулем".

Комментировать
Поделиться:
Появились первые снимки гибридной версии китайского электромобиля BYD Song Plus DM-i
В основе привлекательности Song Plus DM-i лежит его передовая гибридная система DM-i пятого поколения, демонстрирующая инженерное мастерство BYD. Эта инновационная система плавно переключается между электрической и бензиновой силовыми установками, обеспечивая водителям универсальность и эффективность без ущерба для производительности. 


Центральное место занимает захватывающая передняя панель автомобиля, повторяющая язык дизайна Qin L. Выдающаяся восьмиугольная решетка радиатора в сочетании с функциональными вентиляционными отверстиями и трапециевидным воздухозаборником создает современную и изысканную эстетику. Дополненная вытянутыми фарами и эмблемой с хромированной окантовкой, передняя часть привлекает внимание своим смелым и неповторимым видом на дороге.

Вошедших в Song Plus DM-i пассажиров встречает просторный салон с заметным экраном. Этот универсальный интерфейс предлагает множество информационных и развлекательных опций, гарантируя водителю и пассажирам постоянную связь и информированность во время путешествия.

Переходя к задней части, мы видим, что дизайн автомобиля продолжает впечатлять своим гармоничным расположением задних фонарей и тонким, но спортивным спойлером на крыше. Эти элементы дизайна не только улучшают аэродинамическую эффективность автомобиля, но и повышают его визуальную привлекательность.

 Хотя подробности о силовом агрегате Song Plus DM-i пока не разглашаются, предыдущие модели BYD неизменно демонстрировали выдающуюся энергоэффективность и производительность.

Screenshot_20.jpg

Благодаря проверенному опыту производства надежных и экологически чистых автомобилей, Song Plus DM-i готов пересмотреть стандарты на рынке гибридных электромобилей.

Читайте также о том, что Toyota получила патент на модный внедорожный минивэн со времен Honda Element.
23 Марта, 2024 г.

Toyota получила патент на модный внедорожный минивэн со времен Honda Element

Сдвижные передние и задние двери, три ряда сидений и прочная конструкция делают этот автомобиль идеальным для приключений.

 Огромная популярность внедорожников означает, что автопроизводители стремятся позаимствовать их прочный дизайн для продажи фургонов и минивэнов. Toyota не стала исключением, и в конце прошлого года она презентовала концепции X-Van Gear на Japan Mobility Show 2023. Ее конструкция теперь запатентована, что вселяет надежды на серийную модель.  Оригинальный X-Van Gear с самого начала больше походил на понравившуюся публике версию дорожного автомобиля, а не на дикую концепцию, находящуюся в нескольких световых годах от производства.  Однако, как и в случае с внутренними изображениями концептуального седана Acura, подача этих проектов в патентное ведомство не гарантирует намерение Toyota запустить их в производство. Вполне вероятно, что бренд сделал это, чтобы защитить эти проекты от конкурентов, которые могли бы выдвинуть какие-либо диковинные идеи. Один из нескольких исследований, представленных на мероприятии, X-Van Gear может похвастаться квадратным дизайном, а также передними и задними раздвижными дверями. Прочная пластиковая обшивка в сочетании с цветовой палитрой, напоминающей стиль FJ Cruiser, а также общие пропорции X-Van, превращаются в автомобиль, который находится где-то между фургоном и внедорожником, не слишком отличаясь от Honda Element из 2000-х годов. В салоне новинка предлагает три ряда сидений, которые установлены на направляющих в полу, что позволяет их перемещать и реорганизовывать. Вместе с дверями без средних стоек это создает широкое открытое пространство, которое можно использовать в качестве гостиной или столовой для отдыхающих. Toyota запатентовала эти конструкции в начале марта, что вызвало в Японии слухи о возможности создания серийного автомобиля. Изображенная модель соответствует концепт-кару, за исключением багажника на крыше и корзины, которые здесь отсутствуют. Все остальные ключевые особенности, такие как квадратные расширители колесных арок с направляющими раздвижных дверей, черные стойки A, B и D, а также контрастная стойка C, а также узкие дневные ходовые огни над пикселизированными фарами, очевидны.   При длине 4695 мм, ширине 1820 мм и высоте 1855 мм X-Van по размеру сопоставим с существующими фургонами Toyota Noah и Voxy. Несмотря на это, Toyota официально не подтвердила, поступит ли X-Van в производство.   Читайте также о том, что новый Toyota Land Cruiser Prado появился у дилеров в России неофициально.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+