Глава Bentley уходит в отставку и становится новым гендиректором Aston Martin

61-летний Адриан Холлмарк сказал, что он восхищен продолжающейся трансформацией бренда Aston Martin.

Комментировать
Поделиться:
Глава Bentley уходит в отставку и становится новым гендиректором Aston Martin
 Адриан Холлмарк ушел с поста генерального директора Bentley и стал новым руководителем Aston Martin, сделав шаг, который может удивить многих в автомобильной промышленности. Решение Холлмарка было принято после успешного шестилетнего пребывания за рулем Bentley. Что касается Aston Martin, это третья смена генерального директора с 2020 года в переходный период для бренда.

 Бентли заявил, что Холлмарк уходит «по собственному желанию и по обоюдному согласию», добавив, что он готовится к новым задачам за пределами Volkswagen Group с немедленным вступлением в силу. Гернот Дёлльнер, председатель правления Audi, поблагодарил Hallmark за его «значительную приверженность» в течение шестилетнего срока на посту генерального директора Bentley, добавив, что он предпринял «важные шаги на пути к долгосрочному успеху компании».

Спустя несколько мгновений Aston Martin выпустила собственный пресс-релиз, в котором объявила о назначении 61-летнего Холлмарка своим новым генеральным директором.
 Холлмарк приступит к своей новой должности не позднее 1 октября 2024 года, при этом уходящий генеральный директор Амедео Фелиса останется на своем посту, чтобы обеспечить плавный переход. Прежде чем уйти в отставку, Фелиса будет курировать внедрение преемника DBS позднее в 2024 году, после недавних запусков DB12 и нового Vantage.

 Председатель Aston Martin Лоуренс Стролл отметил, что в лице Адриана Холлмарка компания привлекает одного из лидеров высочайшего уровня не только во всей мировой автомобильной промышленности. В дополнение к нашему лидерству мирового класса, Адриан привнесет в Aston Martin непревзойденный опыт как в секторе ультра-роскоши, так и в британском производственном секторе, чтобы продвинуть стратегию бренда и продолжить новый импульс.

  Читайте также о том, что Bentley планирует представить двигатель, мощнее нынешнего Bentley W12.

Тюнер Manhart добавил мощности и пикантный выхлоп Mercedes-AMG C63 S

Тюнер придал пикантность гибридной модели, возвращая часть драматизма его предшественника с двигателем V8.

 Новое поколение Mercedes-AMG C63 S (W206) променяло агрегат V8 на подключаемый гибридный 4-цилиндровый двигатель, который может быть более мощным, но ему серьезно не хватает звука, особенно по сравнению со своими предшественниками. В стремлении вернуть «часть души C63» компания Manhart представила тюнинг-комплект CRE 700, высвобождающий дополнительную мощность и оживляющий звук выхлопа.  Mercedes -AMG C63 S E Performance с завода развивает впечатляющие 671 л.с. и 1020 Нм крутящего момента. Добавив модуль Manhart MHtronic к 2,0-литровому двигателю с турбонаддувом, тюнеру удалось увеличить общую мощность подключаемой гибридной трансмиссии до 715 л.с. и крутящего момента до 1120 Нм.  Тюнер добавил новую выхлопную систему со спортивными водосточными трубами и 300-элементными каталитическими нейтрализаторами, что привело к «значительно более мощному звуку» четырехцилиндрового двигателя. Эти компоненты предназначены только для рынков за пределами Германии, но при наличии достаточного спроса Manhart добавит опции, одобренные TUV. Визуально CRE 700 претерпел небольшие изменения, сохранив при этом обвес AMG и 20-дюймовые колеса AMG. То же самое относится и к интерьеру: представленная на фото F1 Edition уже оснащена ковшеобразными сиденьями, красными ремнями безопасности и вставками из углеродного волокна. Вклад Манхарта ограничился затемненной эмблемой на решетке радиатора, соответствующей отделкой дверных ручек, значками CRE 700 на дверях и набором наклеек с матовыми серыми и красными полосами.  Кроме того, модифицированный седан оснащен новым комплектом пружин H&R, что приближает его к земле на 20 мм по сравнению со стандартным. Тормозная система не претерпела никаких изменений, хотя обновления доступны по запросу.  CRE 700 не будет последним пакетом тюнинга C63 S от этого тюнера. В зависимости от спроса клиентов, Manhart может продолжить работу над гибридной моделью и потенциально расширить возможности настройки в будущем.   Читайте также о том, что Manhart представил кроссовер BMW XM Tuning Wars с обвесом Thor.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+