Тюнер Manhart добавил мощности и пикантный выхлоп Mercedes-AMG C63 S

Тюнер придал пикантность гибридной модели, возвращая часть драматизма его предшественника с двигателем V8.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер Manhart добавил мощности и пикантный выхлоп Mercedes-AMG C63 S
 Новое поколение Mercedes-AMG C63 S (W206) променяло агрегат V8 на подключаемый гибридный 4-цилиндровый двигатель, который может быть более мощным, но ему серьезно не хватает звука, особенно по сравнению со своими предшественниками. В стремлении вернуть «часть души C63» компания Manhart представила тюнинг-комплект CRE 700, высвобождающий дополнительную мощность и оживляющий звук выхлопа.

 Mercedes -AMG C63 S E Performance с завода развивает впечатляющие 671 л.с. и 1020 Нм крутящего момента. Добавив модуль Manhart MHtronic к 2,0-литровому двигателю с турбонаддувом, тюнеру удалось увеличить общую мощность подключаемой гибридной трансмиссии до 715 л.с. и крутящего момента до 1120 Нм.

 Тюнер добавил новую выхлопную систему со спортивными водосточными трубами и 300-элементными каталитическими нейтрализаторами, что привело к «значительно более мощному звуку» четырехцилиндрового двигателя. Эти компоненты предназначены только для рынков за пределами Германии, но при наличии достаточного спроса Manhart добавит опции, одобренные TUV.

Визуально CRE 700 претерпел небольшие изменения, сохранив при этом обвес AMG и 20-дюймовые колеса AMG.
То же самое относится и к интерьеру: представленная на фото F1 Edition уже оснащена ковшеобразными сиденьями, красными ремнями безопасности и вставками из углеродного волокна. Вклад Манхарта ограничился затемненной эмблемой на решетке радиатора, соответствующей отделкой дверных ручек, значками CRE 700 на дверях и набором наклеек с матовыми серыми и красными полосами.

 Кроме того, модифицированный седан оснащен новым комплектом пружин H&R, что приближает его к земле на 20 мм по сравнению со стандартным. Тормозная система не претерпела никаких изменений, хотя обновления доступны по запросу.

 CRE 700 не будет последним пакетом тюнинга C63 S от этого тюнера. В зависимости от спроса клиентов, Manhart может продолжить работу над гибридной моделью и потенциально расширить возможности настройки в будущем.

MANHART_CRE700_Mercedes-AMG-C63-S-E-Performance-3-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что Manhart представил кроссовер BMW XM Tuning Wars с обвесом Thor.
22 Марта, 2024 г.

KIA представила Stonic 2025 года с неприятными сюрпризами

KIA внесла важные коррективы в предложение своего самого доступного кроссовера бренда. Основные изменения касаются более ориентированной на производительность моторизации, которая больше не доступна, а также механики.

 Модельный ряд KIA Stonic 2025 года получил важные новые функции. Некоторые из них, по большей части, станут неприятным сюрпризом для тех водителей, заинтересованные в получении одного из самых доступных и интересных кроссоверов, которые можно найти в конкурентном сегменте B-SUV.  Одна из первых новых функций, которая привлечет наше внимание, — это не что иное, как новая версия. Специальное исполнение называется Smart Edition. Эта комплектация будет доступна в течение определенного времени и отличается исключительным соотношением цены и оснащения.  С учетом появления этой специальной серии линейка структурирована на комплектации Smart Edition, Concept, Business, Drive, Style Edition и GT-line.   В стандартное оборудование Stonic включены: несколько подушек безопасности, 15-дюймовые стальные диски с колпаками, автоматическое включение света, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и кондиционер. Также в списке указываются датчики парковки, предупреждение о смене полосы движения, помощь при трогании в гору, круиз-контроль и ограничитель скорости. Именно в механическом разделе произошли наиболее важные изменения. Некоторые изменения, главными героями которых являются моторизация начального и высшего уровня. В обоих случаях есть весьма неприятные сюрпризы. На начальном уровне механической версии находится 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель DPi. Блок, который теперь менее мощный. Увеличивается с 84 до 79 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 113 Нм. Он по-прежнему ассоциируется с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой переднего привода.  Наиболее ориентированная на производительность механика больше не доступна. KIA решила отказаться от бензинового двигателя 1.0 T-GDi с тремя цилиндрами мощностью 120 л.с. и максимальным крутящим моментом 200 Нм. Этот блок был электрифицирован с использованием 48-вольтовой технологии мягкого гибрида. Также с МКПП и передним приводом. Когда легкий гибридный двигатель 1.0 T-GDi мощностью 100 л.с. больше не доступен, он теперь занимает высшую ступень. Этот агрегат предлагается с МКПП и АКПП с двойным сцеплением.   Читайте также о том, что обновленный Kia EV6 запечатлели на тестировании перед приближающимся дебютом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+