Audi заявила о волне новых моделей для 2025 года

Audi уже несколько лет очень далека от своих прямых конкурентов. 2023 год для бренда оказался трудным, что отразилось на размерах прибыли. Внутренние прогнозы также не указывают на лучшую ситуацию с помощью 20 новых функций до 2025 года.

Комментировать
Поделиться:
Audi заявила о волне новых моделей для 2025 года
 Audi привлечена к ответственности перед своими акционерами в ходе первого массового мероприятия, с которым пришлось столкнуться Герноту Делльнеру, новому руководителю немецкого бренда после ухода Маркуса Дюсмана. Лидер уже выразил недовольство позиционированием компании на рынке, особо подчеркнув огромное расстояние, отделяющее ее от двух важнейших конкурентов, BMW и Mercedes.

 В течение нового курса и до 2027 года оно представит около двадцати новых функций. Совершенно необходимое обновление, о чем свидетельствуют прошлогодние отчеты о продажах. В 2023 году Audi продала больше, чем в предыдущем году, но это не привело к увеличению прибыли.

 1,9 миллиона единиц автомобилей, реализованных по всему миру, принесли оборот в 69,9 млрд евро. Только 9% были электрическими. Маржа прибыли упала до 9%, в результате чего прибыль составила всего 6,3 млрд евро. Это в 3-4 раза меньше, чем в Мюнхене и звездном бренде. По этой причине компания уже признает, что ценовая политика должна измениться, ниже уены не будут, но стоит учесть скидки и выгодные предложения.

2024 год будет еще более сложным, чем 2023 год. Это переходное время для Audi. Помимо перерасхода средств на разработку уже представленного нового Audi Q6 e-tron, а также нового A6 Sportback e-tron, который сделает это этим летом. График презентаций продолжится после летнего перерыва с A5 Sportback, A5 Avant и Q5.
Дёлльнер подтвердил, что следующий год станет годом новых Audi Q3, A6 Avant e-tron и Q6 Sportback e-tron, а 2026 год окажется годом самых крупных моделей: новых A7, Q7, нового Audi Q9. Сюрпризом станет новый фейслифтинг Audi A8.


  Читайте также о том, что Audi меняет названия и маркировку своих автомобилей.

Как вымыть авто на «самомойке» и не угробить кузов

Российские автовладельцы с приходом календарной весны начинают активно приводить свои машины в порядок. И все чаще выбор делается в пользу мойки самообслуживания.

Казалось бы, что может быть проще, чем самому помыть автомобиль. Однако в этом деле есть свои важные нюансы. И эксперты рассказали какие. Так, начинать мойку авто нужно с нанесения пены на кузов. Причём ополаскивать машину перед этим не нужно: пена лучше проникнет в структуру сухой грязи. Пену наносим плавно, перемещая сопло пистолета снизу вверх, следуя от порогов авто к крыше. Специалисты предупреждают, что привычка ополаскивать  кузов авто перед тем, как нанести пену, может повредить ЛКП. В зоне особого риска - автомобили со сколами на кузове, а ещё те машины, которым не так давно делали кузовной ремонт. Высокое давление при подаче воды легко может навредить покрытию. Однако есть два случая, когда ополаскивать кузов перед пеной можно и даже нужно: если грязь слишком сильная или погода чересчур жаркая. Ранее стало известно, какие автомобили в ближайшем будущем исчезнут из российских автосалонов.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+