No Limits: АвтоВАЗ собрался уменьшить сборку LADA Vesta с механикой на 50%

Появились подробности о том, по какой причине тольяттинский автоконцерн собрался уменьшить производственные объемы семейства «Веста» с МКПП на половину.

Комментировать
Поделиться:
No Limits: АвтоВАЗ собрался уменьшить сборку LADA Vesta с механикой на 50%
 Приступив к выпуску модификации флагманской «Весты» с вариаторной трансмиссией, российский концерн из Тольятти в ближайшее время планирует в два раза снизить производство версий с МКПП и уравнять их сборочные объемы. Подробности этой темы передает Telegram-канал No Limits, ссылаясь на собственный источник информации.

 Согласно инсайдерским данным, автопроизводитель уже в этом году готов довести баланс объемов реализации «Весты» с «механикой» и вариаторной коробкой от китайского поставщика до соотношения 80% на 20%. Это касается общего сборочного объема флагмана. В будущем году этот показатель может дотянуть до 50% всех собираемых «Вест» в разных исполнениях.

Также есть данные о том, что получившееся соотношение в пользу версий АКПП выбрано не просто так. Концерн ориентировался на результат опросов российских водителей. По ответам респондентам стало ясно, что приобрести двухпедальное исполнение готовы 50% россиян.
Стоит отметить, что машины клана «Веста» с мотором Evo с отдачей на 122 «лошадей» и объемом на 1,8 литров начали продаваться в России с 11 марта. Выбрать такое исполнение получится в любом варианте кузова: от самого бюджетного по цене седана до наиболее дорогостоящего кроссоверообразного универсала Vesta SW Cross по цене в 2 млн 100 тыс. руб.

  Читайте также о том, что бренды Lada, Audi, Toyota и BMW чаще других упоминаются в интернете в РФ.

Стало известно, какие автомобили скоро пропадут у дилеров России

У российских дилеров стали заканчиваться автомобили 2023 года выпуска.

 Специалисты и участники авторынка сообщили статистическому порталу «АВТОСТАТ» об оставшихся запасах легковушек на дилерских складах. В частности, разговор зашел о количестве доступных моделей прошлого производственного года.  Так, авто 2023 модельного года стали иссякать из актуальных предложений российских дилерских компаний. Такую новость сообщил глава департамента по реализации новых автомашин «РОЛЬФ» Николай Иванов. Согласно его высказыванию, скидки на модели того года связаны с неважными итогами последнего квартала того года по объему продаж и по доходности. Накопился большой запас, которые нужно быстро продать, уточнил он.  Руководитель по развитию сети автоцентров «Прагматика» Александр Шапринский рассказал, что способы поддержки клиентов разнятся у разных автоконцернов. На сегодняшний день выгода на машины этого года получилась больше, чем на модели этого сборочного года. В среднем скидка равна примерно 150 — 200 тыс. руб.  При этом глава по маркетингу и PR ГК «БорисХоф» Аркадий Григорьев подчеркнул, что необходимыми условиями при покупке легковушки считаются интересные условия оформления сделки — кредит на авто, трейд-ин, допоборудование, продукты по страхованию, а также официальные поддерживающие программы со стороны брендов. Чем больше таких позиций, тем больше вероятность предложить более выгодную цену на определенные модели машин.  Сегодня максимальная скидка может доходить до миллиона рублей на машины прошлого года выпуска. При этом такие модели скоро закончатся в России, считает эксперт. В свою очередь, замгендиректора компании «Авилон» по реализации автомашин без Ренат Тюктеев сообщил, что поставки машин сейчас начали сокращаться. Если все автодилеры вошли в 2024 год с 2-месячным стоком, то первый месяц весны начался уже с 1,5-месячным. Складские объемы постепенно уходят. Причиной этому также стало празднование Нового года в Китае, когда в феврале «заморозили» выпуск и импорт автомашин в КНР. Читайте также о том, что перестроение авторынка России после ухода марок авто из Европы и Японии практически завершилось.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+