Зачем водителям наклейка с фарами и процентами под капотом

Под капотом своих машин многие российские водители видели наклейки, где изображены фары и проценты. Причём цифры в зависимости от автомобиля меняются. И информация эта важна.

Комментировать
Поделиться:
Зачем водителям наклейка с фарами и процентами под капотом
Простая на первый взгляд наклейка «фара и процент рядом» содержит полезную информацию о так называемом «понижении луча главных фар». Другими словами - насколько световой пучок фар каждой конкретной машины наклонен вниз. Это знание помогает правильно отрегулировать фары.

Так, если на наклейке водитель видит цифру 1,3%, а машина стоит в 10 метрах от освещаемого объекта, то при включенных фарах ближнего света верхний край светового пятна в идеале должен расположиться где-то на 13 см ниже центра фары.

Значения в процентах варьируются от 1 до 1,5 - зависит от модели и типа светотехники. Иногда цифра может находиться на пластиковом корпусе одной из фар. В этом случае разглядеть не сложнее. 

Эти знания могут показаться бесполезными и скучными, но они влияют на безопасность. 

 Если фары смотрят слишком высоко или слишком низко, эффективность оптики падает на 20-30%, говорят специалисты.

Ранее стало известно, почему современные машины стали менее качественными. 

Автоэксперт Васильев назвал причины резкого падения качества авто

Специалист назвал эту тенденцию естественным процессом, обусловленным двумя факторами.

В разговоре с «Прайм» автоэксперт Егор Васильев связал резкое снижение качества машин с экономическим и техническим факторами. В первом случае все лежит на поверхности - выпускать на рынок автомобиль, который не ломается десятилетиями, - компаниям невыгодно. Причем по части базовых автомобильных узлов принципиально в худшую сторону ничего не поменялось, если говорить о гарантийном сроке. Все, что происходит с машиной после гарантии, приносит прибыль дилеру, а значит, и автопроизводителю.  По технике нюанс в современных информационных и развлекательных технологиях - их много и они очень сложно устроены. Особенно остро проблема с ними стоит для премиальных машин, говорит Васильев. Все эти технические навороты не могут похвастаться особой надёжностью. Последние рейтинги J. D. Power показывают системные проблемы с качеством современных машин. Американские специалисты ежегодно отмечают, что даже лидеры сдают позиции в плане надёжности. Та же Toyota, которая уже не может гарантировать покупателю, что он без проблем проездит на новом авто первые несколько лет. Васильев отмечает, что с дорогими автомобилями с большим количеством современных технологий больше шансов столкнуть со сбоями в работе разных узлов - вплоть до критических поломок. В целом о снижении качества машин как такового говорить было бы неверно, поясняет специалист. Их собирают на высокоавтоматизированных конвейерах, где за этим чутко следят. Проблема в том, что автомобиль стал таким сложным, что он просто не может работать без сбоев.  Ранее стало известно, сколько топлива уходит на прогрев автомобильного двигателя. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+