За счет чего будущие электромобили BMW смогут питать чайники и тостеры

Как говорят представители баварского бренда, будущие электромобили BMW смогут питать бытовую электронику. "Электрические модели Neue Klasse получат преимущества от двунаправленной зарядки" - цитата.

Комментировать
Поделиться:
За счет чего будущие электромобили BMW смогут питать чайники и тостеры
Neue Klasse станет долгожданной специализированной платформой, предназначенная для будущих электромобилей BMW. Архитектура, представленная сегодня концептом Vision Neue Klasse X, несет в себе удобную функцию, которую другие автопроизводители использовали в течение многих лет. Лучше поздно, чем никогда: новая волна электромобилей со знаменитым бело-синим медальоном будет поддерживать двустороннюю зарядку.

Это означает, что будущий внедорожник iX3 (2025 г.) и седан i3 (2026 г.) станут универсальными аккумуляторами для зарядки вашего дома, бытовой техники, электронных велосипедов, туристического снаряжения и других товаров. 


В то время как производители автомобилей класса люкс, как правило, взимают плату практически за все, двунаправленная зарядка будет стандартной для моделей на базе Neue Klasse. Такие функции, как «От автомобиля к дому», «От автомобиля к сети» и «От автомобиля к погрузке», будут поддерживаться без необходимости платить дополнительно.

В то время как нынешние электромобили и PHEV используют батареи с призматическими элементами, следующая волна батарей перейдет на круглые элементы. По оценкам BMW, скорость и дальность зарядки увеличатся на 30 процентов, а плотность энергии увеличится на 20 процентов. Эти батареи шестого поколения будут питать ваш тостер и многое другое.



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW решила полностью отказаться от выпуска родстера BMW Z4. Руковдство баварского бренда BMW приняло решение полностью прекратить продажи родстера BMW Z4, а также седана Rolls-Royce Ghost. На рынке эти модели будут продаваться только ближайшие пару лет.

Эксперты «Ъ» назвали самые востребованные трехлетние автомобили в России

На российском рынке вреди моделей машин с пробегом лидерство удерживает корейская иномарка по итогам прошлого года.

 При активном увеличении числа новых иномарок из КНР, российские автолюбители все еще предпочитают их привычным маркам из Европы и Кореи.  Статистические данные, которыми делится издание «Коммерсантом» с учетом аналитических отчетов портала «Авито Авто», говорят о том, что в прошлом году больше все россияне приобретали иномарки с пробегом от компаний Hyundai, Toyota и Volkswagen. Их возраст не достигал 3-х лет.  В ТОП-10 наиболее востребованных автомашин, как в массовом, так и в люксовой категории, включены те бренды, которые давно пользуются авторитетом у российских водителей и с позапрошлого года не импортируются по официальным каналам поставок.   Согласно отчетам, в массовой категории лидерами стали корейские модели Hyundai Solaris и Kia Rio, представительные седаны Toyota Camry и Kia K5, а также VW Polo и Kia Sportage. В списке иномарок, которые по-прежнему можно было купить по официальным каналам в РФ, в ТОП включены всего два семейства российской марки LADA. Это «Гранта» и «Веста», а также два кроссовера из КНР Monjaro и Coolray компании Geely. В люксовом сегменте 50% претендентов в лидеры по объемам реализации занимают модели марки BMW, подтвердив повышенный спрос на автопромышленность Германии среди автолюбителей из России.      Читайте также о том, что в РФ регистрация автомобилей по параллелоимпорту выросла в феврале практически на половину.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+