Lotus готова построить уникальный автомобиль вашей мечты

Если вам нужен новый Lotus Emira золотого цвета с зелеными полосами и белыми колесами, специалисты из придворного тюнинг-ателье Lotus Chapman Bespoke может это осуществить.

Комментировать
Поделиться:
Lotus готова построить уникальный автомобиль вашей мечты
Эксклюзивная мануфактура Порше. Бентли Муллинер. Вопрос: Астон Мартин. А теперь Lotus Chapman Bespoke. Что у них общего? Если вы богатый покупатель автомобилей с очень специфическими вкусами, эти заводские службы построят автомобиль по индивидуальному заказу, соответствующий вашим желаниям, какими бы они ни были.

Lotus официально присоединилась к вечеринке bespoke с Lotus Chapman Bespoke, названной в честь основателей компании Колина и Хейзел Чепмен. 


Как и в случае с другими индивидуальными услугами автопроизводителей высокого класса, покупатели, не удовлетворенные стандартным выбором таких вещей, как окраска или отделка салона, могут сотрудничать с Lotus, чтобы создать что-то уникальное. Этот процесс может быть таким же простым, как просмотр заранее определенной палитры цветов и их комбинирование, или вы можете предложить свои собственные идеи и попросить компанию воплотить это в жизнь.

В частности, существует три уровня Lotus Chapman Bespoke. Tailor-made включает в себя вышеупомянутую палитру, предоставляя покупателям расширенный выбор цветов и дизайнов на выбор. Lotus также заявляет, что индивидуальный выбор может быть дополнен некоторыми «эксклюзивными индивидуальными штрихами», чтобы сделать его особенным. Коллекция — это следующий уровень, состоящий из моделей, выпущенных ограниченным тиражом. Lotus объясняет, что они могут быть созданы с помощью различных художников или в партнерстве с другими брендами. 

Не так давно, наше издание писало о том, что Lotus завершает трехлетнее тестирование и разработку электромобиля Emeya EV. Электрический седан оснащен аккумуляторной батареей емкостью 102 кВтч и выдает 905 л.с. и 726 Нм крутящего момента.

В Москве планировалось запустить производство спорткара Porsche 924

Компания Porsche, известная своими высокопроизводительными автомобилями класса люкс, в свое время вынашивала планы по расширению производства в Москве в сотрудничестве с советскими автозаводами.

Эта амбициозная инициатива была направлена на объединение немецких инженерных разработок с промышленными возможностями Советского Союза, что могло бы изменить автомобильный ландшафт в СССР, подчеркивает эксперт "За рулем" Сергей Канунников.  Партнерство между Porsche и советскими автозаводами вышло за рамки хорошо известного ВАЗ-2108, также известного как Lada Samara, что стало сигналом к более широкому сотрудничеству между этими автомобильными брендами. Porsche стремилась использовать свой опыт в области дизайна и проектирования для повышения производительности и качества советских автомобилей, тем самым увеличивая свое влияние в Восточном блоке. Один из грандиозных планов Porsche предусматривал модернизацию "Москвича-412", любимого автомобиля советской эпохи, выпускавшегося на АЗЛК. Это начинание отражало стремление Porsche омолодить существующие модели, чтобы они отвечали меняющимся предпочтениям потребителей, обеспечивая при этом доступность и дешевизну. В середине 1970-х годов компания Porsche предложила производить Porsche 924, переднемоторный спортивный автомобиль, на Московском автомобильном заводе имени Ленинского комсомола. Это предложение было направлено на внедрение западных автомобильных технологий на советские производственные предприятия, что могло бы расширить ассортимент автомобилей, доступных потребителям в СССР. Появление модели Porsche 924 в 1976 году ознаменовало отход от традиционной заднемоторной компоновки, ставшей синонимом наследия Porsche. Оснащенный передним четырехцилиндровым двигателем объемом 2 литра и мощностью 125 лошадиных сил, Porsche 924 стал примером стремления марки расширить границы инноваций и производительности. Несмотря на амбициозные устремления Porsche, предложение о производстве доступных спортивных купе в Москве столкнулось со скептицизмом и логистическими препятствиями. В итоге проект был отложен, войдя в анналы автомобильной истории как интригующая сноска, отражающая сложности международного сотрудничества в эпоху холодной войны. Хотя многие совместные начинания Porsche и советских автозаводов так и остались нереализованными, некоторые проекты со временем воплотились в жизнь, хотя и с разной степенью успеха.  Эти инициативы продемонстрировали проблемы, присущие трансграничным партнерствам, и сложности согласования разрозненных промышленных практик и идеологий. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что врач рассказал о вреде фастфуда для здоровья и концентрации водителей

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+