Читатель «ЗР» рассказал, как модернизировать замки дверей на авто за копейки
Покупные демпферы замков дверей сегодня обходятся недешево. Но не все знают, что можно воспользоваться более бюджетным средством.
Сначала разберемся, для чего нужны демпферы. Их главная задача - создавать эластичную прокладку между выемкой на дверном замке и ответной частью (скобой). Благодаря такому помощнику у двери появляется третья опора - и довольно жесткая.
Любопытно, что начало истории демпферов замков дверей положила компания VAG, которая сконструировала их для своих бронированных машин. В этом случае апгрейд нужный - тяжелая дверь дает больше нагрузки на петли и замки.
Демпферы давно уже на ассоциируются с тяжелыми броневикам. У них сегодня более прозаичные задачи: ликвидировать скрипы и стуки от уплотнителей и замков дверей, как пример.
Читатель «За рулём» поделился простым лайфхаком, как без лишних затрат модернизировать дверной замок.
Ранее наш портал рассказывал, как понять, что продавец на вторичке запросил за автомобиль неадекватную цену.
По теме
Любопытно, что начало истории демпферов замков дверей положила компания VAG, которая сконструировала их для своих бронированных машин. В этом случае апгрейд нужный - тяжелая дверь дает больше нагрузки на петли и замки.
Демпферы давно уже на ассоциируются с тяжелыми броневикам. У них сегодня более прозаичные задачи: ликвидировать скрипы и стуки от уплотнителей и замков дверей, как пример.
Читатель «За рулём» поделился простым лайфхаком, как без лишних затрат модернизировать дверной замок.
Для этого он предлагает купить патрубок от печки ВАЗ‑2110 – стоит в районе 100 рублей. Дальше следует отрезать четыре колечка шириной 7-8 мм. Надеваем их на ответную часть замка - получаются вполне рабочие самодельные «демпферы».
Ранее наш портал рассказывал, как понять, что продавец на вторичке запросил за автомобиль неадекватную цену.