Автомеханик Киреенко научил водителей РФ распознавать неисправный бензонасос

Бензонасос нужен для подачи топлива из бака в мотор, а ещё он отвечает за правильное давление в топливной рампе. Так что неисправную деталь нужно оперативно заменить.

Комментировать
Поделиться:
Автомеханик Киреенко научил водителей РФ распознавать неисправный бензонасос
Если бензонасос вышел из строя, то водитель начнет замечать неустойчивую работу двигателя. Причём иногда мотор просто не заводится, рассказал автомеханик Николай Киреенко в беседе с Тульской службой новостей. Он перечислил основные признаки, которые подскажут, что пора искать новый бензонасос.

Первый звоночек - частичная потеря мощности. Автомобиль неожиданно замедляется или подергивается. Из-за недостаточного давления топлива насосу просто не хватает мощности.

Если автомобиль едет ровно, но мотор может временно менять звук работы - проверьте бензонасос, советует специалист. Если со стороны этой детали слышится гул, скрип и писк - бензонасос явно отработал положенный ему срок. Посторонние звуки могут возникать и из-за загрязненной фильтрующей сетки. 

В зоне риска по части проблем с бензонасосом находятся те автовладельцы, что установили  ГБО. Бензонасос после такого апгрейда все равно будет работать, поясняет автомеханик.
Неуверенный запуск мотора - ещё один симптом, указывающий на крайнюю стадию износа бензонасоса. При обнаружении какого-либо из этих признаков  Николай Киреенко советует обратиться в автосервис, чтобы найти проблему и устранить. Эти же симптомы могут указывать на неисправность в других автомобильных узлах, так что потребуется профессиональный взгляд. 



Ранее стало известно, где сегодня точно не стоит покупать моторное масло. 

Инженеры Ferrari доигрались - проблемы с тормозами могут довести компанию до суда

Итальянской компании Ferrari грозит серьезны судебный иск из-за, вызванный неспособностью устранить дефект, связанный с тормозной системой, установленной на суперкары марки.Данная проблема опять проявилась после очередного отзыва.

Ferrari, бренд, о котором ходят легенды о страсти и скорости, недавно был вовлечен в масштабный юридический спор. Сообщается, что Ferrari столкнулась с серией угроз судебного иска из-за того, что одна из ее моделей имеет серьезный дефект тормозной системы и ее не удалось устранить своевременно и эффективно, что привело к сомнениям в безопасности автомобиля и может даже стать причиной несчастный случай. Тормозная система автомобиля, являющаяся ключевым компонентом общей безопасности транспортного средства, в случае возникновения проблем будет напрямую угрожать жизни водителей и пассажиров.  В этом инциденте Ferrari обвинили в игнорировании дефектов тормозной системы модели и непринятии эффективных мер по их устранению, тем самым подвергая риску потребителей. Инцидент, получивший широкое освещение в социальных сетях и новостных агентствах, привлек значительное внимание общественности и привел к росту призывов к искам о возмещении ущерба. Осведомленность потребителей о защите прав продолжает расти, они все больше внимания уделяют качеству и безопасности продукции. Любое безразличие производителя к качеству продукции будет осуждено. Для Ferrari этот судебный процесс, несомненно, является суровым испытанием. Хотя репутация бренда построена на его славной истории и превосходных результатах, если возникают проблемы с качеством, это может повлиять, по крайней мере, на продажи и долю рынка, или же может поколебать фундамент компании и нанести непоправимый удар по имиджу бренда. Не так давно, наше издание писало о Ferrari Alto, электрическом суперкаре, готовым покорить будущее. В мире высокопроизводительных автомобилей Ferrari всегда был синонимом скорости, стиля и роскоши. Теперь, когда автомобильная промышленность переходит на электрификацию, итальянский автопроизводитель готовится представить свой первый полностью электрический суперкар — Ferrari Alto.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+