В Пулково на поле выходит первый русский электротрак EVM Pro
Электрическая модель, построенная на основе УАЗ «Профи», вышла на тесты в питерском аэропорту Пулково.
В аэропорту Пулково в Питере приступили испытания электротрака под названием EVM Pro, который походит на свою донорскую модель «УАЗ Профи», оснащенную электромотором.
Новый автомобиль будет проходить проверку службой перронного обслуживания, которая продлится примерно 30 дней. Модель предназначена для перевозки мелкого наземного технического оснащения.
Автомобиль EVM Pro доступен в трех вариантах: промтоварный фургон, еврофургон и изотермический фургон. Максимальная полезная подъемность грузов составляет до 1 тонны. Дальность поездки на одной зарядке равна примерно 300 км.
Читайте также о том, что у электрокаров нашли еще одну уязвимость - подверженность магнитным бурям.
По теме
Новый автомобиль будет проходить проверку службой перронного обслуживания, которая продлится примерно 30 дней. Модель предназначена для перевозки мелкого наземного технического оснащения.
Автомобиль EVM Pro доступен в трех вариантах: промтоварный фургон, еврофургон и изотермический фургон. Максимальная полезная подъемность грузов составляет до 1 тонны. Дальность поездки на одной зарядке равна примерно 300 км.
Автомобиль имеет грузоподъемность до 1 тонны и дальность хода на одной подзарядке до 300 километров. Полностью заряженный аккумулятор призван работать до 750 тыс. км. Время полной зарядки автомобиля достигает двух часов.
Разработчики уточнили, что электротрак считается моделью с высоким уровнем локализации. Единственная импортная комплектующая при его сборке - ячейки тяговой батареи. В дальнейшем планируется использовать вместо них на российские детали, выпуск которых пока не налажен.Читайте также о том, что у электрокаров нашли еще одну уязвимость - подверженность магнитным бурям.