Стало известно, почему с 1 апреля неофициальные машины подорожают на 25%

Появились подробности о том, по какой причине иномарки с «серыми» каналами поставки прибавят к прежней стоимости дополнительные 25 процентов.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, почему с 1 апреля неофициальные машины подорожают на 25%
 Автоэксперты, с которыми вели беседу журналисты редакции Autonews, утверждают, что с 1 апреля этого года люксовые иномарки будут продаваться еще дороже по сравнению с мартовскими ценниками.

 Суть в том, что ранее частным путем через государства Евразийского экономического союза поставляли в основном дорогостоящие модели машин. Занижение их прайс-листов поможет сэкономить на финальной цене. С первого дня нового месяца этот способ больше не будет работать. 

 Согласно мнению экспертов, уровень прав частных лиц и юрлиц будет выровнен, и незаконные схемы не позволят обойти новые предписания. В результате окончательного прекращения импорта через киргизскую и казахскую границы автомашины подорожают приблизительно на 25%, а спрос на них заметно угаснет. 

 По прогнозу аналитиков, такая инициатива больше всего коснется автомашин премиум-класса и те, которые используются в деловых целях.
   Чем выше начальная цена модели авто, тем активнее старались ее снизить, но теперь, соответственно, ожидается существенное увеличение ценников.

Читайте также о том, что эксперт Константинов предостерегает водителей от приобретения моторного масла на просторах маркетплейсах.

Автоэксперт Виноградов назвал отечественный пикап Sollers ST6 «крайне надёжным»

Пикап Sollers ST6 считается самым доступным на российском авторынке, если забыть про уазовский «Пикап».

Что представляет собой новая модель, рассказал автоэксперт Александр Виноградов. Sollers ST6 по умолчанию заднеприводный. Передний привод подключается на скорости до 15 км/ч. Передвигаться со всеми ведущими колесами тоже получится, но на скорости до 70 км/ч, так как межосевой дифференциал на этой модели не предусмотрен. На понижайке за рулём ST6 можно спокойно ездить даже по снежной целине - дефицита тяги нет, рассуждает об особенностях ходовой автоэксперт.  Геометрическая проходимость нареканий тоже не вызвала: дорожный просвет в 20 см, углов въезда и съезда хватает. А вот принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала явно бы не помешала, говорит Виноградов.  Новый пикап собирают на заводе Sollers на Дальнем Востоке. Прежде эта производственная площадка выпускала Mazda CX5 и Mazda 6. Донором для Sollers ST6 послужил китайский JAC T6. В качестве двигателя выбрали 136-сильный турбомотор на два литра. Такой же положен семейству Sollers Argo.  Выпускать двигатель планируют на заводе в Елабуге. Не исключено, что со временем эту силовую установку можно будет встретить под капотом моделей УАЗ. За Sollers ST6 сегодня просят минимум 2,4 миллиона. Для сравнения, УАЗ «Пикап» 2023 года с мотором Евро-5 без учета скидок стоит 1 625 000 рублей.  Ранее стало известно, что компания Sollers начала продавать длиннобазный грузовик Sollers Argo. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+