Китайский лифтбэк JAC J7 подешевел на 600 тысяч рублей в России

Автомобильный ландшафт РФ становится свидетелем заметного изменения динамики прайс-листа на китайский лифтбэк JAC J7. Последние данные свидетельствуют о существенном снижении стоимости на модели JAC J7 на территории Российской Федерации, которая теперь практически сравнялась с ценами в Китае, что редко встречается, подчеркивает sm.news.

Комментировать
Поделиться:
Китайский лифтбэк JAC J7 подешевел на 600 тысяч рублей в России
Аналитики платформы "Китайские автомобили" отметили это заметное сближение ценовых тенденций, подчеркнув удивительный паритет между стоимостью JAC J7 в России и его аналогами в Китае. 


Согласно информации от официальных дилеров, преобладающая цена модели, в частности, вариации Comfort 1.5T CVT, составляет 1,85 млн российских рублей.

По имеющимся данным, средний прайс на J7 в Китае колеблется в районе 134 120 юаней, что эквивалентно 1,71 млн российских рублей по текущему курсу.

Более того, схема ценообразования в России предусматривает скидки в размере 50 тысяч рублей при сдаче автомашины в трейд-ин и еще 100 тысяч рублей при приобретении в кредит. Даже не учитывая эти поощрения, базовая стоимость составляет 2 млн российских рублей, что значительно ниже предыдущих цен.

По состоянию на ноябрь прошлого года начальная цена JAC J7 составляет от 2,6 млн рублей, что свидетельствует о существенном снижении цены на 600 тысяч рублей со стороны бренда. Эта стратегическая корректировка цен направлена на стимулирование спроса и повышение конкурентоспособности модели.

Screenshot_274.jpg

Несмотря на изменения в ценообразовании, JAC J7 продолжает удерживать лидерство в сегменте D в России. Это подчеркивает привлекательность и широкую популярность автомобиля среди российских потребителей.

 Учитывая недавнюю адаптацию ценовых стратегий и устойчивую популярность JAC J7 в России, стоит ожидать дальнейшего роста спроса на эту модель в обозримом будущем.

Читайте также о том, что Changan представил новую линейку внедорожников под брендом Deepal.

«За рулем» устроил ретротест редкому Mercedes W140 в скромной комплектации

Этот Mercedes-Benz по праву относится к семейству W140, но приставка S-класс ему еще не полагается. Автомобиль сошел с конвейера в 1992-м, а новую классификацию немцы внедрили только в следующем году.

Автожурнал «За рулём» протестировал Mercedes-Benz 300SE - будущий S-класс. Такой автомобиль оснащается 3,2-литровым 231-сильным мотором, хотя индекс намекает совсем на другой рабочий объем. Для машины начала 90-х мощность солидная. К слову, рядный 6-цилиндровый мотор на 3,2 литра оказался самым популярным в семействе W140 за всю его историю. Так что же особенного в комплектации этого автомобиля? При отделке салона немцы не использовали кожу. Здесь ткань, но очень хорошего качества. Электроприводом может похвастаться только водительское кресло.  А вот подогрев есть и у водителя, и у переднего пассажира. Стеклоподъемники и зеркала электрические. Есть 2-зонный климат-контроль, где температуру можно выставить как по Цельсию, так и по Фаренгейту. Имеется даже отключаемая антипробуксовочная система ASR - предвестник нынешних водительских ассистентов. А вот боковых и задних шторок на окнах нет, хотя для «Мерседесов» тех лет это был традиционный атрибут. Зато установлены доводчики дверей, которые до сих пор работают.  В целом такую комплектацию можно назвать скромной, по мерседесовским меркам. В ней есть все необходимое, но без роскоши. Ставку здесь явно делали на практичность, а не статус. Подвеска авто отлично справляется с дорожными неровностями, а 5МКПП реагирует мягко и четкого. Причем трансмиссия тут стоит опциональная. В базе «автомат» был 4-ступенчатый. Ранее стало известно, что в российских автосалонах появился компактный кроссовер Mercedes GLC. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+