Автоэксперт Константинов предостерег от покупки моторного масла на маркетплейсах

Директор департамента механического ремонта «Люкс» АГ «Авилон» Павел Константинов в беседе с «Российской газетой» рассказал, где можно без опасений покупать моторные масла.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Константинов предостерег от покупки моторного масла на маркетплейсах
По словам Павла Константинова, здесь правильнее будет остановить выбор на надёжных и поверенных поставщиках - специализированные магазины, сервисные центры или официальные дилеры производителей масел. Так покупатель убережет себя от подделок и просрочек.

А вот идти за моторным маслом на маркетплейс специалист не рекомендует. Всегда остается риск, что по факту придет подделка или масло, срок годности которого уже вышел. И хорошо, если автовладелец сразу заметит неладное. 

Проверять уровень масло нужно раз в 2 тысячи километров, не реже, советует Константинов. Расход масла напрямую связан со стилем вождения и техническим состоянием мотора. Идеальное значение, по словам специалиста, когда уровень расположился посередине, между MIN и MAX на измерительном щупе.

Также эксперт напомнил о необходимости регулярного техобслуживания с заменой масла - раз в год или по регламенту через 10-15 тысяч пройденных километров. В более экстремальных условиях эксплуатации срок сокращается вдвое - каждые 5-7,5 тысяч километров. 

Оценить состояние масла поможет постой лайфхак, для которого из подручных средств понадобится только бумажный лист. Рабочее масло оставит на нам темный след, без дополнительных включений.



Ранее стало известно, как можно увеличить срок службы использованных автомобильных покрышек.  

Автоэксперт Трой провел анализ и спрогнозировал скорый рост цен на авто

Основатель Troytest Андрей Трой ждет, что с 1 апреля россияне столкнутся с новой волной роста автомобильных прайсов, цитирует эксперта издание  «Абзац».

Как отметил Андрей Трой, не так давно российские автолюбители активно растамаживали иномарки в ЕАЭС из-за низкой стоимости услуги. С 1 апреля выгодным этот процесс уже не назовешь - меняется расчет платежей за ввоз авто из Евразийского экономического союза. Конкуренции как таковой не будет, что спровоцирует рост цен на автомобили. Первыми подросшие прайсы получат машины из Киргизии. Чуть позднее к ним присоединятся авто, выпущенные в других странах, говорит эксперт. Новую волну роста цен на машины Трой называет «неизбежной». При этом он уверен, что прибавка постепенно распространится на все сегменты авторынка - одними автомобилями из Киргизии дело точно не ограничится.  Ощутимого падения спроса специалист не ждёт. Если отток покупателей и будет, то весьма скромный. В любом случае всегда есть альтернатива - китайские дилеры, который сегодня неплохо себя чувствуют на российском авторынке.  За новое авто с ценником в 5 млн рублей в Киргизии таможенная пошлина составляет 15%. Из общей суммы вычитают еще 12% - это налог. В России зафиксирована единая ставка - 48%. В итоге цена машины вырастает минимум на 2,3 миллиона. Ещё около 900 тысяч придется заложить на утильсбор, подсчитал эксперт. Ранее стало известно, какие автомобили страховщики назвали самыми аварийными в 2023 году.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+