![Ксения](/upload/resize_cache/iblock/ecd/48_48_2/ecd745ed7eea887ff4082b00f99dfbf7.jpg)
Autonews назвал 3 главные особенности Lada Vesta с вариатором
Выводы редакция Autonews сделала после тест-драйва Lada Vesta с автоматической трансмиссией. Особо интересен журналистам был подъем на обледеневшую гору - оказывается, при таком маневре на новой «Весте» нельзя останавливаться.
![Autonews назвал 3 главные особенности Lada Vesta с вариатором Autonews назвал 3 главные особенности Lada Vesta с вариатором](/upload/iblock/9e3/fut0mmc8vxr0ahwz8lvuug5g59w806du.jpg)
Ремень у него стальной, а сам вариатор рассчитан на крутящий момент в 180 Нм (на короткий период - больше 200 Нм). У мотора Lada максимум 170 Нм, так что запас остается. Вариатор на «Весте» сочетается с с 1,8-литровым 122-сильным двигателем.
У «Весты» раньше был вариатор, и автомобиль с новой трансмиссией сильно от него отличается. Новая Vesta с 122-сильным мотором и китайским вариатором едет заметно резвее предшественника. Трансмиссия позволяет трогаться ровно, без толчков переключаться с переднего хода на задний и обратно. Второе отличие, о котором нужно помнить, у «Весты» сейчас нет системы стабилизации, а значит и полезной функции антипробуксовка. По этой причине на льду в горку лучше не останавливаться. В противном случае автомобиль начнет буксовать, двигатель раскрутится, а потом зацеп, удар по трансмиссии и перспектива дорогого ремонта в автосервисе.
![](/upload/2024/Март/18/lada-vesta2.jpg)
Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» изучил рынок и назвал модели, с которыми придется соперничать LADA Vesta SW Cross с вариатором.