Autonews назвал 3 главные особенности Lada Vesta с вариатором

Выводы редакция Autonews сделала после тест-драйва Lada Vesta с автоматической трансмиссией. Особо интересен журналистам был подъем на обледеневшую гору - оказывается, при таком маневре на новой «Весте» нельзя останавливаться.

Комментировать
Поделиться:
Autonews назвал 3 главные особенности Lada Vesta с вариатором
Замену прежней автоматической трансмиссии «АвтоВАЗ» искал без малого полтора года. В итоге партнёр нашелся, но имя поставщика автовазовцы так и не раскрыли - он может угодить под вторичные санкции. Причем изначально российский автогигант рассматривал также вариант с «роботом» с двумя сцеплениями. Но остановился на вариаторе.

Ремень у него стальной, а сам вариатор рассчитан на крутящий момент в 180 Нм (на короткий период - больше 200 Нм). У мотора Lada максимум 170 Нм, так что запас остается. Вариатор на «Весте» сочетается с с 1,8-литровым 122-сильным двигателем. 

У «Весты» раньше был вариатор, и автомобиль с новой трансмиссией сильно от него отличается. Новая Vesta с 122-сильным мотором и китайским вариатором едет заметно резвее предшественника. Трансмиссия позволяет трогаться ровно, без толчков переключаться с переднего хода на задний и обратно. Второе отличие, о котором нужно помнить, у «Весты» сейчас нет системы стабилизации, а значит и полезной функции антипробуксовка. По этой причине на льду в горку лучше не останавливаться. В противном случае автомобиль начнет буксовать, двигатель раскрутится, а потом зацеп, удар по трансмиссии и перспектива дорогого ремонта в автосервисе. 

А ещё у новой «Весты» не будет спортивного режима, зато есть ручной, с имитацией семи ступеней.



Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» изучил рынок и назвал модели, с которыми придется соперничать LADA Vesta SW Cross с вариатором. 

«За рулем» вспомнил факты из истории ГАЗ‑11-80 с 78-сильным мотором

О создании культовой «Победы» заговорили ещё в 1940-м. Это был автомобиль ГАЗ‑11-80 с трехдверным кузовом, где в роли двигателя предлагался 6‑цилиндровый мотор мощностью 78 л.с.

Предшественник легендарной советской модели показан на эскизе В. Арямова (1946 г.). Этот рисунок мы выбрали в качестве заглавного фото. Мощный двигатель на «Победы» стали ставить лишь в 1956 году, речь о машинах для спецслужб ГАЗ-М20Г, которые могли разогнаться до 130 км/ч. В народе такие прозвали «догонялки». Что касается первого прототипа «Победы», то он появился только в ноябре 1944-го - его создание приурочили к 27-й годовщине Октябрьской революции. Под капотом этого авто как раз расположился 6-цилиндровый двигатель. Только вот в серию такая машина не вышла. По легенде Сталин посчитал 78-сильный двигатель слишком шикарным для этой модели. В итоге утвердили ГАЗ-М-20 с «четверкой». Второй созданный прототип. Ранее наш портал рассказывал об особенностях эксплуатации внедорожника ГАЗ‑69. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+