На тестах замечен прототип первого электромобиля от Mercedes-AMG

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом первого электромобиля от Mercedes-AMG. Первый специализированный электрический AMG имеет фальшивые задние фонари, похожие на Miata. О новинке пока что мало известно.

Комментировать
Поделиться:
Под закрученным камуфляжем и задними фонарями в стиле родстера  Miata скрывается первый Mercedes, построенный на платформе AMG.EA. Это спортивный седан с самого начала разрабатывался исключительно как электрическая модель, призванная заменить нынешнее 4-дверное купе AMG. Последний уже получил гибридную версию, но его преемник вообще откажется от двигателя внутреннего сгорания и перейдет на чистый электромобиль.



Судя по плавной форме задней части прототипа, это будет более практичный лифтбек, чем традиционный седан. 


Это неудивительно, поскольку предыдущая модель также является пятидверным хэтчбеком, несмотря на ее запутанное название «купе». При более внимательном рассмотрении этих официальных изображений-тизеров можно увидеть активный задний спойлер и передние «утки». Серийная версия должна иметь много общего с концептом Vision AMG 2022 года.

Дорожная модель последует примеру Porsche Taycan, предлагая более динамичную езду, чем версии AMG EQE. В нем будут использоваться дисковые электродвигатели с аксиальным потоком с «беспрецедентным сочетанием удельной мощности, размера и веса» по сравнению с традиционными цилиндрическими двигателями с радиальным потоком. Инженеры бренда уже показали, что один двигатель может развивать мощность 480 лошадиных сил и крутящий момент 800 Ньютон-метров). при весе всего 24 килограмма.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлен новый Mercedes-AMG E53 с гибридным мотором мощностью 603 л.с. Немецкий бренд показал новый "заряженный" Mercedes-AMG E53, который помимо всего прочего оснащенгибридным мотором мощностью 603 л.с. Высокопроизводительный седан оснащен передовой гибридной силовой установкой.
18 Марта, 2024 г.

Mercedes-AMG вывел на зимние тесты первый фирменный электромобиль GT

Будущий электрический Mercedes-AMG GT демонстрирует на зимних тестах, на что способен.

 Новинка находится на севере Швеции и проводит первые испытания своей платформы для высокопроизводительных электромобилей. Сюрприз, обнаруженный фотошпионами в этом районе.  Замену Mercedes-AMG GT Berlina за очень короткий промежуток времени искали дважды. С одной стороны, на объектах бренда в Германии мы смогли увидеть вдалеке пару прототипов, а совсем недавно на зимних тестах — один из сюрпризов. Сам производитель не ожидал, что за ним будут охотиться до того, как он сам официально объявит об этом.  Не названа модель, скрытая под камуфляжем, но ясно, что это новый Mercedes-AMG GT Berlina. Ее ближайший конкурент уже представлен и в ближайшее время поступит в продажу — это мощный Porsche Taycan Turbo GT.  Фотографам удалось заснять, как прототип нового Mercedes-AMG GT EQ покидает одно из замерзших озер, где незадолго до этого он проводил динамические испытания. Mercedes показал то, что справедливо и необходимо: пара изображений, на которых видно, как прототип скользит, но не более того, подтверждая, что под кузовом находится новая платформа «AMG.EA». Архитектура высокопроизводительных электромобилей, которая будет использоваться исключительно спортивным подразделением, а не использовать архитектуру звезды, как раньше. Он оснащен электрической системой на 800 В для питания мощной батареи, химический состав которой пока неизвестен. Но она обещает беспрецедентные характеристики, такие как максимальная автономность около 1000 км или до трех электродвигателей с осевым потоком, которые обеспечат максимальную мощность 1500 В. ХП.  Меньше, чем у нового Porsche Taycan Turbo GT, но с большой разницей: у новинки Mercedes весить будет гораздо меньше, чем у Porsche. Одна из секций, которая положит начало снижению веса этого зверя, фактически появится на рынке в начале 2026 года, после презентации во второй половине 2025 года. Странный год, поэтому он может стать одним из главных героев следующего Мюнхенского автосалона, лучшей витрины для его мировой презентации, играющей дома.  Читайте также о том, что новый китайский Mercedes-Benz E-Class впервые получил полный привод.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+