В «Открытие Авто» назвали максимально подорожавшие на вторичке модели

Автомобили с пробегом, вошедшие в первую пятёрку, подорожали в феврале на 3-5%, подсчитали в «Открытие Авто».

Комментировать
Поделиться:
В «Открытие Авто» назвали максимально подорожавшие на вторичке модели
В марте предложение и спрос по подержанным автомобилям будут расти, прогнозируют специалисты «Открытие Авто». При этом повышения цен выше 5 процентов, эксперты не ждут, если, конечно, рубль не рухнет. 

Сильнее всего в феврале вырос в цене отечественный внедорожник Lada Niva Travel - 1,15 млн рублей (+4,5% к январю). Прайсы могли бы быть ещё выше, но новая «Нива» стоила 1,2-1,3 миллиона. Так что продавцы на вторичке решили не испытывать судьбу.  Похожая тенденция характерна и для классической Lada Niva Legend (1,1 млн рублей, +3,1%). Второе место получает китайский кроссовер Geely Monjaro за 3,78 млн рублей (+3,9%). У дилеров такие автомобили сейчас стоят дороже 4 миллионов. Так что рост цен на подержанные кроссоверы в марте продолжится, говорят эксперты.

Третьим  по росту прайсов стал Toyota Land Cruiser 300 (14,2 млн рублей, +3,9% к январю). За год японский внедорожник вырос в цене на  2,4 миллиона. За февраль - на 500 тысяч. На других рынках нет предложений по этой модели по цене 150 000 долларов - столько просят только в России.  Место в топ-5 достается Haval Jolion (2,01 млн рублей, +3,4%).

В список машин с ростом прайсов на 1-2% специалисты включили Kia Sportage и Rio, Chery Tiggo - 4 и 7 Pro, Mitsubishi Outlander, Lexus RX, Toyota RAV-4, Hyundai Solaris, Lada Vesta и Renault Duster. 

Сохранить ценники почти на прежнем уровне удалось Geely Coolray, Kia K5, Toyota Camry и Land Cruiser Prado. А вот Hyundai Creta подешевел на 36 тысяч, это около 1,4% - до 2,44 миллиона.
Эксперты ждут, что, по всей видимости, рынок сохранит околонулевую динамику автомобильных прайсов. Эта тенденция не коснется японских и европейских моделей, которые сейчас в дефиците. Здесь рост может составить 3-5%, говорит руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая.



Ранее стало известно, какие пять ошибок чаще всего совершают россияне, покупая автомобиль с пробегом. 

Автоподборщик нашел семь автомобилей, которые страшно покупать

На вторичном автомобильном рынке страны многообразие моделей поражает водителей, а привлекательные цены часто притягивают как магнитом. Однако привлекательная стоимость может стать сигналом в тому, что у модели могут быть существенные дефекты.

 Профессиональный подборщик автомашин на российском рынке в интервью редакции njcar.ru перечислил семь автомашин, по поводу которых даже не стоит думать.  Предложенный список начинается с седана из КНР Chery Amulet, который оценили в 100 тыс. руб. Но состояние кузова и ведущих узлов в конструкции может расстроитесь водителей, выбирающих надежные варианты с пробегом.  Бюджетная модель Daewoo Nexia считается постоянной проблемой на вторичном авторынке. Эти иномарки при перепродаже предлагаются от 80 до 150 тыс. руб. Очаги коррозии стали главным врагом этой машины. Отыскать достойный вариант экземпляр без ржавых пятен почти нереально.  Спорткупе Mazda RX-8 привлекает внимание, но лучше воздержаться от такой модели. Все дело в том, что роторный двигатель такой модели обладает ресурсом всего от 100 тыс. км. После достижения этого пробега автовладельцу понадобиться потратить целое состояние на авторемонт. Mercedes-Benz G-Class или «Гелендваген» — это не просто автомобиль, это символ стиля и высокого положения в обществе. Но за старую иномарку запрашивают относительно приемлемую сумму по сегодняшним меркам — 1 млн 500 тыс. руб. Этот внедорожник значительно больше времени нужно будет ремонтировать по сравнению со сроком его использования. Кроме того, в перечень вошли Lifan X60 2013-2016 модельных годов и Opel Astra, которые выпускались во временной промежуток с 2008 по 2012 годы. Ржавчина на этих иномарках стала существенно разъедать арки колес, дверные пороги, дно и капот через два-три года после первого использования.    Читайте также о том, что эксперт авторынка России Болдырев назвал пять частых ошибок водителей автомашин со вторичного рынка. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+