Автоподборщик нашел семь автомобилей, которые страшно покупать
На вторичном автомобильном рынке страны многообразие моделей поражает водителей, а привлекательные цены часто притягивают как магнитом. Однако привлекательная стоимость может стать сигналом в тому, что у модели могут быть существенные дефекты.
Профессиональный подборщик автомашин на российском рынке в интервью редакции njcar.ru перечислил семь автомашин, по поводу которых даже не стоит думать.
Предложенный список начинается с седана из КНР Chery Amulet, который оценили в 100 тыс. руб. Но состояние кузова и ведущих узлов в конструкции может расстроитесь водителей, выбирающих надежные варианты с пробегом.
Бюджетная модель Daewoo Nexia считается постоянной проблемой на вторичном авторынке. Эти иномарки при перепродаже предлагаются от 80 до 150 тыс. руб. Очаги коррозии стали главным врагом этой машины. Отыскать достойный вариант экземпляр без ржавых пятен почти нереально.
Спорткупе Mazda RX-8 привлекает внимание, но лучше воздержаться от такой модели. Все дело в том, что роторный двигатель такой модели обладает ресурсом всего от 100 тыс. км. После достижения этого пробега автовладельцу понадобиться потратить целое состояние на авторемонт.
Читайте также о том, что эксперт авторынка России Болдырев назвал пять частых ошибок водителей автомашин со вторичного рынка.
По теме
Предложенный список начинается с седана из КНР Chery Amulet, который оценили в 100 тыс. руб. Но состояние кузова и ведущих узлов в конструкции может расстроитесь водителей, выбирающих надежные варианты с пробегом.
Бюджетная модель Daewoo Nexia считается постоянной проблемой на вторичном авторынке. Эти иномарки при перепродаже предлагаются от 80 до 150 тыс. руб. Очаги коррозии стали главным врагом этой машины. Отыскать достойный вариант экземпляр без ржавых пятен почти нереально.
Спорткупе Mazda RX-8 привлекает внимание, но лучше воздержаться от такой модели. Все дело в том, что роторный двигатель такой модели обладает ресурсом всего от 100 тыс. км. После достижения этого пробега автовладельцу понадобиться потратить целое состояние на авторемонт.
Mercedes-Benz G-Class или «Гелендваген» — это не просто автомобиль, это символ стиля и высокого положения в обществе. Но за старую иномарку запрашивают относительно приемлемую сумму по сегодняшним меркам — 1 млн 500 тыс. руб. Этот внедорожник значительно больше времени нужно будет ремонтировать по сравнению со сроком его использования.
Кроме того, в перечень вошли Lifan X60 2013-2016 модельных годов и Opel Astra, которые выпускались во временной промежуток с 2008 по 2012 годы. Ржавчина на этих иномарках стала существенно разъедать арки колес, дверные пороги, дно и капот через два-три года после первого использования.Читайте также о том, что эксперт авторынка России Болдырев назвал пять частых ошибок водителей автомашин со вторичного рынка.