![Ксения](/upload/resize_cache/iblock/ecd/48_48_2/ecd745ed7eea887ff4082b00f99dfbf7.jpg)
Стали известны главные проблемы тягача Sitrak C7H после 2 зим и 350 тыс. км пробега
При этом перевозчик сообщает о щадящей эксплуатации автомобиля. Поэтому в плане надежности китайским производителям грузовых машин есть к чему стремиться.
![Стали известны главные проблемы тягача Sitrak C7H после 2 зим и 350 тыс. км пробега Стали известны главные проблемы тягача Sitrak C7H после 2 зим и 350 тыс. км пробега](/upload/iblock/aaf/1yxmr0qmnhh9bfdwwe95y5fiv0nipm2f.jpg)
В парке компании находятся 6 таких тягачей – их эксплуатировали уже 2 года, а пробег достиг 350 тыс. км. И стоит отметить, что проблемы с машиной стали проявляться. Хотя для грузовых авто пробег в 350 тыс. км считается совсем небольшим. Уже была сделана замена наконечников рулевых тяг, была необходимость в дополнительном утеплении кабины.
Эти проблемы коснулись всех 6 авто. Еще на одном авто была сделана замена муфты вентиляторов, а на другом меняли топливный насос. Есть вопросы к проводке – некоторые провода сделаны в натяг, другие напротив слишком длинные. В результате хомуты трескаются и надежного крепления проводов уже нет. А вот в плане двигателя все отлично – напомним, что используется дизельный 480-сильный двигатель, который является копией мотора MAN D26.
![](/upload/2024/Март/18/sit1.jpg)
Ранее наш портал рассказывал, что популярность китайских грузовых машин в России резко растет. Причем популярными являются сразу несколько брендов.