Стали известны главные проблемы тягача Sitrak C7H после 2 зим и 350 тыс. км пробега

При этом перевозчик сообщает о щадящей эксплуатации автомобиля. Поэтому в плане надежности китайским производителям грузовых машин есть к чему стремиться.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны главные проблемы тягача Sitrak C7H после 2 зим и 350 тыс. км пробега
Китайские машины начинают занимать ведущие роли не только на рынке легковых машин, но и в сегменте грузовых авто. Так, лидером по продажам в 2024 году является Sitrak C7H. За январь и февраль был поставлен на учет уже 2 731 такой автомобиль. Компания «Интра Логистикс» поделилась своими впечатлениями об этом авто.

В парке компании находятся 6 таких тягачей – их эксплуатировали уже 2 года, а пробег достиг 350 тыс. км. И стоит отметить, что проблемы с машиной стали проявляться. Хотя для грузовых авто пробег в 350 тыс. км считается совсем небольшим. Уже была сделана замена наконечников рулевых тяг, была необходимость в дополнительном утеплении кабины.

Эти проблемы коснулись всех 6 авто. Еще на одном авто была сделана замена муфты вентиляторов, а на другом меняли топливный насос. Есть вопросы к проводке – некоторые провода сделаны в натяг, другие напротив слишком длинные. В результате хомуты трескаются и надежного крепления проводов уже нет. А вот в плане двигателя все отлично – напомним, что используется дизельный 480-сильный двигатель, который является копией мотора MAN D26.

Летом на каждые 100 км пробега нужно 28 литров, а зимой расход вырастает до 32 литров.


Ранее наш портал рассказывал, что популярность китайских грузовых машин в России резко растет. Причем популярными являются сразу несколько брендов.

УАЗ сделает кузов «Патриота» качественнее и ровнее

УАЗ решил обновить штамповую оснастку, которая нужна  при штамповке кузовных деталей внедорожников «Патриот», передает портал Quto.

Новую штамповую оснастку изготовит  «дочка» автозавода «УАЗ-Техинструмент». На штампе для левой боковины кузова ульяновского внедорожника заменят прижим. Такое решение поможет улучшить качество сопряжения передней стойки кузова и лобового стекла. Кроме этого, специалисты заменят рабочие части штампа, нужного для изготовления передней части панели пола «Патриота». В этом случае покупатели отечественного внедорожника могут рассчитывать на улучшенные геометрические показатели основания кузова. Модернизации подвергся и штамп для усилителя центральной стойки кузова. Благодаря этому апгрейду удалось расширить диапазоны регулировки дверей при сборке «Патриота» на конвейере. Как результат - зазоры между дверями и дверными проемами станут аккуратнее и ровнее.    Ранее стало известно, что Ульяновский автозавод вернет на конвейер экспедиционные версии «Патриотов», «Буханок» и «Хантеров». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+