Porsche думает над тем, как называть свои самые мощные электромобили
В настоящее время, инженеры немецкого бренда ломают голову над тем, как им называть наиболее мощные электромобили марки Porsche. Если раньше, "заряженные" модели с ДВС получила приставку Turbo, то для электромобилей такое название не применимо.
Возьмем, к примеру, Toyota Tacoma SR5. SR5 якобы означает «Sport Rally 5-Speed», что является совершенно неправильным названием, учитывая, что он не воплощает в себе ни спортивность, ни раллийное наследие. Еще есть значок RS, который когда-то обозначал «Rally Sport», но в ближайшее время вы не найдете на своем Chevy Equinox никаких раллийных или спортивных черт.
Porsche берет на себя инициативу по использованию механического сумматора мощности двигателя внутреннего сгорания в качестве своего флагманского соглашения об именовании электромобиля. Фактически, его упрекали после решения назвать топовый Taycan Turbo. Что еще не стало ясно, так это как еще назвать этот электромобиль высокого класса.
У Porsche богатый запас названий и кодов, которые могут обозначать производительность без прямой ссылки на компоненты, связанные с двигателями внутреннего сгорания. Возьмем, к примеру, RS.
Не так давно, наше издание писало о том, что "За рулем" рассказал о советских авто, участие в разработке которых принимал Porsche. В 1932 году три советских инженера направили в конструкторское бюро Фердинанда Порше интригующее приглашение. Они предложили совершить экспедицию по промышленным центрам Советского Союза, расходы на которую взяло на себя советское правительство.