Porsche думает над тем, как называть свои самые мощные электромобили

В настоящее время, инженеры немецкого бренда ломают голову над тем, как им называть наиболее мощные электромобили марки Porsche. Если раньше, "заряженные" модели с ДВС получила приставку Turbo, то для электромобилей такое название не применимо.

Комментировать
Поделиться:
Porsche думает над тем, как называть свои самые мощные электромобили
Состоялась презентация нового флагмана Porsche Taycan, который на бумаге может похвастаться впечатляющими характеристиками. Имея под капотом почти 1100 лошадиных сил (а это абсурдная цифра по любым меркам), он уже установил несколько рекордов круга на треке. Тем не менее, он по-прежнему носит довольно запутанное прозвище «Турбо», несмотря на то, что это электромобиль, лишенный каких-либо турбонагнетателей. Сегодня мы отбрасываем номенклатуру Turbo и ищем что-то, что действительно имеет смысл.



Многие автопроизводители используют соглашения об именах, которые не поддаются логике. 

 
Возьмем, к примеру, Toyota Tacoma SR5. SR5 якобы означает «Sport Rally 5-Speed», что является совершенно неправильным названием, учитывая, что он не воплощает в себе ни спортивность, ни раллийное наследие. Еще есть значок RS, который когда-то обозначал «Rally Sport», но в ближайшее время вы не найдете на своем Chevy Equinox никаких раллийных или спортивных черт.

Porsche берет на себя инициативу по использованию механического сумматора мощности двигателя внутреннего сгорания в качестве своего флагманского соглашения об именовании электромобиля. Фактически, его упрекали после решения назвать топовый Taycan Turbo. Что еще не стало ясно, так это как еще назвать этот электромобиль высокого класса.

У Porsche богатый запас названий и кодов, которые могут обозначать производительность без прямой ссылки на компоненты, связанные с двигателями внутреннего сгорания. Возьмем, к примеру, RS.

Не так давно, наше издание писало о том, что "За рулем" рассказал о советских авто, участие в разработке которых принимал Porsche. В 1932 году три советских инженера направили в конструкторское бюро Фердинанда Порше интригующее приглашение. Они предложили совершить экспедицию по промышленным центрам Советского Союза, расходы на которую взяло на себя советское правительство.

Китайский рамный пикап FIAT Titano получил французский дизельный мотор и АКПП

FIAT Titano, китайский пикап с кузовом на раме, выходит на рынок с улучшенными характеристиками. Одна из главных модернизаций - установка французского дизельного силового агрегата в тандеме с автоматической коробкой переключения передач.

Продажи FIAT Titano стартовали в Бразилии, предлагая покупателям широкий выбор различных вариаций модели. Модельная линейка включает в себя различные конфигурации и модификации, в том числе пикапы с четырехдверной кабиной, подчеркивает Motor.  Новейший пикап под капотом оснащается 2,2-литровым французским турбированным дизельным силовым агрегатом, значительно повышающим производительность и экономичность автомобиля. Кроме того, доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, обеспечивающая более плавное и комфортное вождение. FIAT Titano представляет собой обновленную вариацию Peugeot Landtrek 2020, что является модификацией китайского пикапа Kaicene F70 от Changan. Этот реинкарнированный автомобиль сочетает в себе качество и надежность французского производства с современными технологиями китайского автопрома. Варианты комплектации FIAT Titano включают в себя такие функции, как кожаная обивка, климат-контроль, полностью светодиодное освещение, камеры кругового обзора и система предупреждения о сходе с полосы движения. По умолчанию бразильские FIAT Titano оснащаются полноприводной системой, пониженной передачей и блокировкой заднего дифференциала. Стартовая стоимость самого стандартного варианта составляет 198 000 реалов (эквивалент 3,67 миллиона рублей), а за топовую вариацию просят 260 000 реалов (эквивалент 4,82 миллиона рублей).   В России сопоставимая модель, получившая название Changan Hunter Plus, доступна по цене от 3,43 миллиона рублей. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что сотни «Москвичей» стали доступны для аренды в Москве и Санкт-Петербурге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+