Porsche выпустит первый в истории гибридный суперкар 911 летом 2024 года
Компания Porsche представила первую гибридную версию культовой модели 911, выпуск которой намечен на лето 2024 года. Это заметный шаг вперед для уважаемого производителя спортивных автомобилей, который осваивает область гибридных технологий, следует из информации портала ixbt.com.
Гибридная версия Porsche 911 будет иметь полный привод с электромотором, расположенным на передней оси, и обычным бензиновым двигателем, приводящим в движение задние колеса. Такая схема обеспечивает повышенную тягу и производительность, особенно в сложных условиях вождения.
Отступая от общепринятых норм зарядки, инженеры Porsche решили отказаться от плагин-зарядки для гибридного 911. Вместо этого батареи будут заряжаться за счет рекуперативного торможения или бензинового двигателя в качестве генератора.
Центральное место в гибридной системе занимает передовая литий-ионная батарея, известная своей легкой конструкцией и превосходной плотностью энергии. Эта современная аккумуляторная технология обеспечивает быстрые интервалы зарядки и увеличенную дальность хода, повышая общие впечатления от вождения гибридного Porsche 911.
Первые гибридные версии Porsche 911 будут предлагаться исключительно с полным приводом, предоставляя покупателям несколько альтернативных вариантов силовых агрегатов.
Энтузиасты могут с нетерпением ждать выхода экстремального варианта GT2 RS, суммарная мощность которого превысит 800 лошадиных сил. Разработанная в сотрудничестве с компанией Rimac, эта высокопроизводительная гибридная модель воплощает в себе инженерную изобретательность и захватывающее дух вождение.
Наряду с внедрением гибридных технологий, Porsche собирается обновить свои традиционные модели 911 с бензиновым двигателем в ходе предстоящего фейслифтинга. Это может повлечь за собой установку 48-вольтовой системы стартер-генератор и усовершенствование существующих двигателей.
Следует также отметить, презентовали новый электрический купе-кроссовер Volkswagen ID. Unyx.
По теме
Отступая от общепринятых норм зарядки, инженеры Porsche решили отказаться от плагин-зарядки для гибридного 911. Вместо этого батареи будут заряжаться за счет рекуперативного торможения или бензинового двигателя в качестве генератора.
Центральное место в гибридной системе занимает передовая литий-ионная батарея, известная своей легкой конструкцией и превосходной плотностью энергии. Эта современная аккумуляторная технология обеспечивает быстрые интервалы зарядки и увеличенную дальность хода, повышая общие впечатления от вождения гибридного Porsche 911.
Первые гибридные версии Porsche 911 будут предлагаться исключительно с полным приводом, предоставляя покупателям несколько альтернативных вариантов силовых агрегатов.
Энтузиасты могут с нетерпением ждать выхода экстремального варианта GT2 RS, суммарная мощность которого превысит 800 лошадиных сил. Разработанная в сотрудничестве с компанией Rimac, эта высокопроизводительная гибридная модель воплощает в себе инженерную изобретательность и захватывающее дух вождение.
Наряду с внедрением гибридных технологий, Porsche собирается обновить свои традиционные модели 911 с бензиновым двигателем в ходе предстоящего фейслифтинга. Это может повлечь за собой установку 48-вольтовой системы стартер-генератор и усовершенствование существующих двигателей.
Кроме того, есть основания полагать, что в линейке GTS семейства Porsche 911 может произойти переход на двигатели с естественным всасыванием. Одновременно с этим ожидается изменение рабочего объема двигателя для линейки Turbo.
Следует также отметить, презентовали новый электрический купе-кроссовер Volkswagen ID. Unyx.