Показали новый электрический купе-кроссовер Volkswagen ID. Unyx

В Китае Министерство промышленности и информационных технологий (MIIT) впервые презентовало полностью электрический Volkswagen ID.UNYX.

Комментировать
Поделиться:
Показали новый электрический купе-кроссовер Volkswagen ID. Unyx
Этот электрокар, что является родным братом Cupra Tavascan, оснащается полноприводной системой, двумя электродвигателями с отдачей в 250 кВт (335 л.с.) каждый использует троичный аккумулятор NMC от CATL для увеличения производительности и дальности хода, как подчеркивает CarNewsChina. 


Производимый на совместном заводе Volkswagen Anhui, который был создан в 2017 году между Volkswagen и JAC, ID.UNYX отражает стратегическую заинтересованность Volkswagen в развитии производства электромобилей, о чем свидетельствует увеличение доли компании с 50% до 75% в 2020 году.

В то время как Cupra Tavascan, также выпускаемый на предприятии в Аньхой, предназначается исключительно для экспорта, ID.UNYX будет обслуживать внутренний авторынок Китая. Это подчеркивает стратегическую ориентацию Volkswagen на различные сегменты рынка и их потребности в электрической мобильности.

Новинка будет предлагаться в двух вариациях: с полноприводной системой и двумя электромоторами, а также с заднеприводной системой и одним электромотором. Оба варианта обещают отличную производительность и комфорт во время движения.

Благодаря сбалансированной конструкции и использованию легких материалов снаряженная масса автомобиля составляет 2266 кг для версии AWD и 2166 кг для вариации RWD. Кроме того, 21-дюймовые колеса придают автомобилю уверенный и современный вид.

 Официальный запуск новинки запланирован на конец этого года, а презентация состоится, вероятно, на Пекинском автосалоне в следующем месяце.

Screenshot_257.jpg

Читайте также о том, что в BMW приняли решение полностью пересмотреть модельный ряд автомобилей Rolls-Royce. Так, модель Ghost уже в ближайшие годы перестанет производиться.

В BMW приняли решение полностью пересмотреть модельный ряд автомобилей Rolls-Royce

В 2026 году BMW вступит в новейшую эру электрической мобильности с запуском моделей iX3 и i3, что станет значительным шагом вперед на пути электрификации компании. Эти электрокары, что базируются на основе платформ X3 и 3 Series, будут дебютировать на инновационной архитектуре Neue Klasse от BMW.

Аккумуляторная архитектура, выпуск которой намечен на 2025 год, поддержит следующую генерацию моделей iX3 и i3, которые появятся на рынках в 2026 году. Как сообщает журнал Car And Driver, в рамках более широкой инициативы по редизайну, модель X3 должна выйти в этом году, а 3 Series - в 2026 году.  В то время как варианты с ДВС останутся на архитектуре CLAR II, общей с 5 и 7 сериями, BMW будет придерживаться двухплатформенной стратегии до 2035 года, после чего перейдет на стопроцентную электрическую модельную линейку. К сожалению, родстер BMW Z4 не увидит новой итерации, и Мюнхен не планирует выпускать вариант купе Z4, как это было с прошлогодним концептом Concorso d'Eleganza Villa d'Este. Аналогичным образом, купе и кабриолет 8 Series будут сняты с производства, а инсайдеры намекают, что следующее поколение модели будет доступно исключительно в виде четырехдверного Gran Coupe. Чтобы повысить конкурентоспособность в борьбе с Mercedes-Maybach, BMW намерена повысить уровень своих моделей, тюнингованных Alpina, и прекратить выпуск седана Rolls-Royce Ghost с целью избежания внутренней конкуренции. Rolls-Royce сосредоточится на эксклюзивности, расширив модельную линейку Spectre уникальными предложениями, по типу Droptail. Alpina прекратит производство бюджетных моделей на основе 3 Series, 5 Series и X3, а также снимет с производства кабриолеты и купе, включая BMW Z4 и 8 Series. BMW возлагает огромные надежды на собственную архитектуру Neue Klasse, которая заложит основу для грядущих электрокаров iX3 и i3 в 2026 году.  Согласно BMW Blog, жизненный цикл нынешнего Rolls-Royce Ghost заканчивается в 2029 году, и его преемник не планируется, что сигнализирует о переходе на эксклюзивные электромобили, начиная с 2030 года. Читайте также о том, что в России стал доступен новый стильный кроссовер Hyundai Mufasa за 2,4 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+