1500-сильный грузовик Chevy обгоняет спортивную Audi "как стоячую"

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как сильно модернизированный грузовик Chevy, мощность двигателя которого составляет 1500 л.с., с легкостью обгоняет спортивную Audi "как стоячую".

Комментировать
Поделиться:
1500-сильный грузовик Chevy обгоняет спортивную Audi "как стоячую"
В последнем видео о дрэг-рейсинге на канале Hoonigan "This vs That" есть драма, действие, опасные моменты и огонь. Эти сцены, далекие от нового сериала Netflix, за исключением того, что это эпическое противостояние заканчивается на счастливой ноте, когда все живы и здоровы.



В одном повороте у нас Бето Ондгас за рулем Chevrolet Silverado 2002 года выпуска, точнее, гоночного автомобиля, похожего на Silverado. 


Станина стальная, а остальная часть корпуса — стекловолокно. Он ездит на лестничных перекладинах, а внутри вы найдете сиденье, рычаг переключения передач, трубку безопасности, руль и больше ничего. Под капотом вы найдете 5,3-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью около 1500 лошадиных сил, приводящий в движение все четыре колеса.

Другой игрок в этом противостоянии — Алекс Сото, управляющий Audi R8 2018 года выпуска. Выглядит он не так радикально, как пикап, но 5,2-литровый V10 доведен до мощности в 1200 л.с. Эта мощность также передается на все четыре колеса через систему полного привода R8, управляемую модифицированной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. По сравнению с Шеви у него немного меньше мощности. Но он также немного легче. На бумаге это должна быть хорошая гонка.

Это, конечно, так, хотя и не по тем причинам, которых вы ожидаете. В первой гонке один на один грузовик "скользит" повсюду. Он никогда не поднимает тяжести, несмотря на то, что постоянно перетасовывает колесо, чтобы оно оставалось прямым, и его храбрость окупается убедительной победой Здесь все становится очень схематично. Во второй гонке имеет преимущество.

Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota представила ограниченную версию GR Yaris, вдохновленную гонками WRC. Новая Toyota GR Yaris отдает дань уважения гонщикам Себастьяном Ожье и Калле Рованперя двумя специальными версиями, которые поразят вас своей мощностью более 280 л.с.

После модернизации, старинный Fiat 500 стал больше похож на хот-род

Теперь, старинная версия итальянского автомобильчика стала еще больше походить на ход-род. Автомобиль получил масляный поддон большей емкости, более горячий распределительный вал и обработанную головку блока цилиндров.

Итальянская машина была народной машиной, которая была относительно недорогой и давала клиентам то, что они хотят. Этот маленький итальянский автомобиль, изначально представлявший собой символ комфорта и стиля, теперь превратился в настоящего "гонщика", готового дать фору многим спортивным автомобилям. Процесс трансформации этого Fiat 500 был ошеломляющим: от изменения двигателя до модификаций внешнего вида. Начнем с сердца этого хот-рода - двигателя.  Вместо стандартного мотора установили мощный агрегат, способный выдавать внушительные лошадиные силы. Это позволило Fiat 500 уверенно разгоняться и обгонять более крупные автомобили на трассе. Кроме того, подвеска была полностью переделана, чтобы обеспечить отличное сцепление с дорогой и управляемость на высоких скоростях. Внешний вид этого хот-рода также прошел радикальные изменения. От новой краски до аэродинамического обвеса - каждая деталь была продумана до мелочей. Fiat 500 превратился в агрессивного, спортивного автомобиля, который привлекает взгляды и вызывает восхищение у всех, кто видит его на дороге. Такой проект по превращению старенького Fiat 500 в хот-род не только демонстрирует мастерство и техническую изысканность создателей, но и подчеркивает важность индивидуальности и креативности в автомобильной культуре. Этот автомобиль стал не просто транспортным средством, а настоящим произведением искусства, которое объединяет в себе историю, стиль и скорость. Не так давно, наше издание писало о том, что каким бы был страшненький Fiat Multipla, будь он электромобилем. Западные издания решили представить, как мог выглядеть страшненький Fiat Multipla, если бы он продавался в наши дни и был полностью электрическим. Готов ли мир к современному взгляду на печально известную, но в то же время гениальную Multipla?

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+