![Илья](/upload/resize_cache/iblock/f9e/48_48_2/f9e57d1d2472d5888a9ae0205643fd7e.png)
Российский авторынок вырвался в лидеры Европы, минуя санкции
В феврале текущего года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать впечатляющее восстановление, поднявшись на четвертое место в рейтинге европейских стран, что стало неожиданным сюрпризом для экспертов. Этот рост позволил России обойти многолетнего лидера - Великобританию, что свидетельствует о значительном потенциале и динамичности развития рынка.
![Российский авторынок вырвался в лидеры Европы, минуя санкции Российский авторынок вырвался в лидеры Европы, минуя санкции](/upload/resize_cache/iblock/4ab/1200_900_1/odfozraw07uiq5i5xqt6h59apaj8x8o1.jpg)
Италия и Франция, занимающие в рейтинге второе и третье места соответственно, также продемонстрировали впечатляющий рост: продажи увеличились на 12,8 и 13 % соответственно. Эта положительная тенденция свидетельствует о возрождении интереса к покупке автомобилей в регионе.
Россия, занявшая четвертую позицию, увеличила объем продаж легковых автомобилей на 85,1 %, что является значительным достижением для рынка, который продолжает восстанавливаться после пандемии. Этот рост можно трактовать как позитивный сигнал восстановления экономической активности в стране.
Несмотря на пятую позицию, Великобритания продемонстрировала впечатляющий рост продаж автомобилей на 14 %, достигнув самого высокого уровня за февраль с 2004 года. Это свидетельствует о стабильности и доверии потребителей к рынку, несмотря на возможные законодательные изменения.
Хотя традиционно перед мартовским всплеском спроса происходит снижение объемов продаж, связанное с ожиданием новых акцизов на автомобили, высокие продажи в феврале свидетельствуют о доверии корпоративных покупателей, которые активно обновляют свои автопарки, в том числе за счет более экологичных источников энергии.
![Screenshot_237.jpg Screenshot_237.jpg](/upload/medialibrary/dee/9rd6a5epev131008rhxob5cwzhykv3mz.jpg)
Испанский рынок в феврале также продемонстрировал рост на 9,9%, достигнув объема в 81 348 автомобилей, причем увеличение продаж было обусловлено главным образом подготовкой компаний по прокату автомобилей к приезду туристов во время пасхальных праздников.
Читайте также о том, что полностью раскрыт китайский наследник легендарного ГАЗ-69.