Mercedes-AMG E 53 получил 577-сильную гибридную силовую установку

Mercedes-AMG расширяет границы производительности и экологичности, выпуская E 53 HYBRID 4MATIC+, плагин-гибридную модель, объединяющую мощь 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с электромотором, подчеркивается на официальном портале бренда. Эта инновационная гибридная установка обеспечивает впечатляющую мощность в 577 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG E 53 получил 577-сильную гибридную силовую установку
Автомобилисты могут насладиться головокружительным ускорением E 53 HYBRID 4MATIC+, способного разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды для седана и за 3,9 секунды для универсала. Максимальная скорость 250 км/ч с электронным ограничением, которая может быть увеличена до 280 км/ч при подключении пакета AMG Driver's Package. 


В основе E 53 HYBRID 4MATIC+ лежит сложный гибридный механизм, объединяющий 161-сильный электромотор с бензиновым двигателем, что в сумме дает 577 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента.

Помимо технических характеристик, E 53 HYBRID 4MATIC+ обеспечивает экологичность вождения благодаря электрическому режиму, запас хода которого превышает 100 километров, а максимальная скорость на электротяге составляет 140 км/ч. Варианты зарядки включают в себя бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт для переменного тока и быстрое зарядное устройство мощностью 60 кВт для постоянного тока, обеспечивающее быстрое пополнение заряда с 10 до 80 % примерно за 20 минут, что делает подзарядку удобной для водителей в пути.

Чтобы использовать динамический потенциал гибридной трансмиссии, E 53 HYBRID 4MATIC+ оснащен усиленным корпусом кузова и целым рядом мер по повышению жесткости, обеспечивающих стабильную устойчивость и управляемость даже на высоких скоростях. Отличительные элементы дизайна AMG, включая подсвечиваемую облицовку радиатора и расширенные передние крылья, подчеркивают его спортивную родословную и современную эстетику.

В салоне E 53 HYBRID 4MATIC+ царит роскошная и технологически продвинутая атмосфера с высококлассными материалами и самыми современными функциями. Подсвечивающаяся отделка, характерная для E 53 HYBRID, придает изысканность, а такие опции, как суперэкран MBUX с монитором для пассажиров, обеспечивают удобство и связь для пассажиров.

Для тех, кто стремится к эксклюзивности, предлагается вариант "Edition 1", отличающийся оттенками экстерьера, элементами дизайна и отделкой салона, включающей уникальные варианты обивки и отделки.

 Каждый покупатель также приобретает изготовленный на заказ чехол AMG Indoor Car Cover, украшенный эмблемой "Edition1", который бережно и трепетно охраняет его автомобиль.

Screenshot_228.jpg

Читайте также о том, что известные корпорации объединились для создания революционных батарей для электрокаров.

Известные корпорации объединились для создания революционных батарей для электрокаров

Несколько известных корпораций недавно объявили о совместной работе, направленной на преобразование производства батарей для электромобилей. Среди них - BAIC, CATL и Xiaomi, которые объединили усилия для разработки передовых интеллектуальных элементов питания, способных произвести революцию в секторе электромобилей.

Объединив свой опыт и ресурсы, эти компании приступают к созданию совместного предприятия. Это предприятие будет создано на основе платформенной компании, что сформирована BAIC Investment и Beijing Hainachuan, с существенным уставным капиталом в 54 миллиона долларов.  Вновь созданное предприятие, Beijing Era New Energy Technology, получит значительные капитальные вливания в размере 138 миллионов долларов. Эти средства будут получены от различных заинтересованных сторон: компания-платформа внесет 39%, CATL - 51%, а Xiaomi Auto - 5%. Получив достаточную финансовую поддержку, совместное предприятие будет готово к активному росту и инновациям в области аккумуляторных технологий для электромобилей. Основной целью Beijing Era New Energy Technology является создание передового производственного предприятия в Пекине. Это предприятие будет специализироваться на создании интеллектуальных аккумуляторных элементов, что предназначены для питания электрокаров следующего поколения. Разместив завод в Пекине, совместное предприятие намерено использовать технологическое превосходство региона и его стратегическое значение на рынке электромобилей. Сотрудничество между этими титанами индустрии направлено не только на укрепление их индивидуальных возможностей, но и на коллективное продвижение в отрасли электромобилей. В частности, для компании BAIC это сотрудничество представляет собой значительную возможность обеспечить стабильные поставки батарей для своего расширяющегося портфеля электромобилей. Используя опыт CATL и Xiaomi, BAIC стремится повысить производительность и надежность своих электромобилей, тем самым получив конкурентное преимущество на рынке. Кроме того, создание этого совместного предприятия, как ожидается, будет иметь более широкие последствия для индустрии электромобилей в Китае. Интегрируя цепочку поставок аккумуляторных батарей и способствуя сотрудничеству между ключевыми игроками, партнерство может ускорить общую эволюцию экосистемы электрокаров. Это может привести к ускорению инноваций, повышению доступности и более широкому распространению электромобилей по всей стране. В перспективе BAIC имеет амбициозные планы по внедрению батарей, производимых Beijing Era New Energy Technology, в модельный ряд своих электромобилей. В частности, компания намерена использовать эти передовые аккумуляторные системы в своем полностью электрическом седане, что был разработан в партнерстве с Huawei.  Запланировав реализовать 120 тысяч экземпляров данного электромобиля в течение нынешнего года, BAIC намерена добиться значительных успехов в достижении своей цели - стать лидером на рынке электромобилей. Читайте также о том, что популярный в России Tank 330 получит более мощный двигатель.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+