Бренд SWM выходит но российский авторынок с новыми моделями кроссоверов и мотоциклов

Новейший участник авторынка РФ, а в том числе и моторынка, компания SWM, опирающаяся на итальянское наследие, намерена заявить о себе.

Комментировать
Поделиться:
Бренд SWM выходит но российский авторынок с новыми моделями кроссоверов и мотоциклов
Торжественная презентация SWM, что запланирована на 20 марта нынешнего года, уже вызывает ажиотаж среди потенциальных покупателей. Производство автомашин будет осуществляться на заводе "Автотор" в Калининграде, что гарантирует высочайшие стандарты производства, подчеркивает журнал "За рулем". 


Краеугольным камнем предложения SWM станут два кроссовера: G01F и G05 Pro. Первая модель будет представлена в пятиместном варианте, а вторая - в пяти- и семиместном. Такое разнообразие модельного ряда подчеркивает стремление бренда удовлетворить широкий спектр потребительских предпочтений в автомобильном секторе.

Оба кроссовера G01F и G05 Pro от SWM оснащаются мощным 1,5-литровым бензиновым силовым агрегатом, развивающим 139 лошадиных сил. Силовой агрегат дополняется семиступенчатой автоматической КПП, обеспечивающей плавное и эффективное вождение для автомобилистов.

Помимо стандартных спецификаций, кроссоверы SWM могут похвастаться целым рядом дополнительных опций. Среди них - светодиодные фары для улучшения видимости, цифровая панель приборов для интуитивного контроля, продвинутая мультимедийная система для развлечений в дороге и множество других удобств, направленных на повышение комфорта и безопасности во время движения.

Ценовая стратегия, принятая SWM, обеспечивает конкурентоспособность автомашин. Стоимость модели начального уровня G01F составляет от 2,6 миллиона рублей, а флагманская модель G05 Pro стоит от 2,62 до 2,73 миллиона рублей, что делает их одними из самых экономичных вариантов в своем сегменте.

Помимо автомобилей, SWM также представляет линейку мотоциклов, в которую входят такие модели, как Stormbreaker V 1200, SuperDual 650, Tornado 520, SWM 500 и 500GY, а также Kingroad 650.

 Благодаря сочетанию итальянского стиля, надежности и доступной цены эти мотоциклы привлекают самых разных мотоциклистов.

Screenshot_222.jpg

Читайте также о том, что "За рулем" рассказал о советских авто, участие в разработке которых принимал Porsche.

"За рулем" рассказал о советских авто, участие в разработке которых принимал Porsche

В 1932 году три советских инженера направили в конструкторское бюро Фердинанда Порше интригующее приглашение. Они предложили совершить экспедицию по промышленным центрам Советского Союза, расходы на которую взяло на себя советское правительство.

Цель заключалась в изучении возможностей сотрудничества, в частности, в области производства тракторов. Порше, заинтригованный этим предложением, отправился в путешествие по различным советским городам, включая Сталинград, Одессу, Киев, Курск и Нижний Новгород. Он даже посетил военные заводы, чтобы получить более глубокое представление об индустриальном ландшафте страны.  Итоги экспедиции оказались неожиданными. Советские представители предложили Порше роль главного автомобильного специалиста СССР с роскошными материальными условиями. Однако Порше отказался от предложения, сославшись на свой возраст и недостаточное знание языка. Тем не менее, это свидетельствовало о высоком уважении к его талантам и опыту в автомобильной промышленности. В 1973 году компания Porsche Engineering обратилась к АЗЛК с предложением модернизировать "Москвич-412". Они предложили включить в конструкцию несколько элементов и удобств, таких как новая радиаторная решетка, легкосплавные диски и сиденья с подголовниками. Хотя предложения Porsche не нашли воплощения в серийных моделях "Москвич-412", они свидетельствовали о заинтересованности компании в сотрудничестве с советской автомобильной промышленностью. Одновременно, в 1973 году, Porsche разработал проект новых моделей автомобилей "Москвич" с четырех- и шестицилиндровыми двигателями. Этот проект охватывал различные типы кузовов, включая седаны, хэтчбеки, универсалы, пикапы и минивэны, демонстрируя стремление Porsche расширить свое присутствие на советском автомобильном рынке. В 1976 году компания Porsche предложила собирать 924-ю модель на заводе имени Ленинского комсомола в Москве, но этот проект так и не был реализован. Это предложение свидетельствовало о заинтересованности Porsche в развитии производственных мощностей в СССР. Сотрудничество Porsche с советской автомобильной промышленностью выходило за рамки проектов, связанных с моделями "Москвич". В начале 1970-х годов советская фирма "Внештехника" сотрудничала с Porsche по модернизации ВАЗ-2103. Хотя не все идеи были реализованы, некоторые элементы этого сотрудничества нашли свое применение в последующих моделях ВАЗа. В конце 1970-х годов инженерное подразделение Porsche приняло участие в совместных работах по модернизации ВАЗ-2108. Это сотрудничество привлекло другие западные компании, в результате чего был создан конкурентоспособный автомобиль "Спутник" (позже переименованный в "Самару").  К концу 1980-х годов инженерное подразделение Porsche также участвовало в модернизации "Оки", хотя проект не привел к созданию серийного автомобиля.  Это говорит о том, что, несмотря на несколько неудачных попыток сотрудничества, взаимный интерес между обеими сторонами сохранялся. Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что внешность нового седана Acura TLX раскрыта на патентных фотографиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+