Компании Nio и CATL заявили о создании батареи для электромобилей с огромной емкостью. О какой цифре речь
Компания Nio и Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) объединили усилия с целью разработки и производства аккумуляторов для электромобилей, обладающих более длительным сроком службы.
Увеличение пробега без необходимости замены аккумуляторов позволит снизить общие эксплуатационные расходы для владельцев электрических автомобилей и сделает такие транспортные средства более доступными и привлекательными для широкой аудитории.
Партнёрство между Nio и CATL также ставит перед собой цель постепенного перехода на более экологически чистые виды энергии и снижению зависимости от ископаемых ресурсов. Разработка улучшенных аккумуляторов способствует развитию зеленых технологий и уменьшению вредного воздействия на окружающую среду, что является важным шагом в направлении устойчивого развития и борьбы с изменением климата.
Не так давно, наше издание писало о том, что замена аккумулятора на гибридном McLaren P1 стоит 14 млн. руб. Гибридный гиперкар McLaren P1 поставляется с аккумулятором, заменить которую, в нынешних реалиях стоит 160 000 долларов или 14 585 664 руб. Только залог за замену нового аккумулятора второго поколения для этого McLaren P1 стоит 35 700 долларов или 3 254 426 руб.