Компании Nio и CATL заявили о создании батареи для электромобилей с огромной емкостью. О какой цифре речь

Компания Nio и Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) объединили усилия с целью разработки и производства аккумуляторов для электромобилей, обладающих более длительным сроком службы.

Комментировать
Поделиться:
Компании Nio и CATL заявили о создании батареи для электромобилей с огромной емкостью. О какой цифре речь
Nio, китайский производитель электромобилей, известен своими передовыми технологиями и высоким качеством продукции. Сотрудничество с CATL, одним из ведущих мировых производителей литий-ионных аккумуляторов, обещает принести революционные изменения в автомобильной индустрии. Благодаря использованию передовых материалов и технологий, новые аккумуляторы будут обладать не только большим запасом емкости, но и улучшенной долговечностью.



Продление срока службы аккумуляторов играет ключевую роль в повышении конкурентоспособности электромобилей на рынке. 


Увеличение пробега без необходимости замены аккумуляторов позволит снизить общие эксплуатационные расходы для владельцев электрических автомобилей и сделает такие транспортные средства более доступными и привлекательными для широкой аудитории.

Партнёрство между Nio и CATL также ставит перед собой цель постепенного перехода на более экологически чистые виды энергии и снижению зависимости от ископаемых ресурсов. Разработка улучшенных аккумуляторов способствует развитию зеленых технологий и уменьшению вредного воздействия на окружающую среду, что является важным шагом в направлении устойчивого развития и борьбы с изменением климата.

Не так давно, наше издание писало о том, что замена аккумулятора на гибридном McLaren P1 стоит 14 млн. руб. Гибридный гиперкар McLaren P1 поставляется с аккумулятором, заменить которую, в нынешних реалиях стоит 160 000 долларов или 14 585 664 руб. Только залог за замену нового аккумулятора второго поколения для этого McLaren P1 стоит 35 700 долларов или 3 254 426 руб.

Компания BMW решила полностью отказаться от выпуска родстера BMW Z4

Руковдство баварского бренда BMW приняло решение полностью прекратить продажи родстера BMW Z4, а также седана Rolls-Royce Ghost. На рынке эти модели будут продаваться только ближайшие пару лет.

В последнее время, кабриолеты существенно теряют популярность. Многие компании терпят огромные убытки, именно из-за убыточных продаж моделей с открытым верхом. Недавно Mercedes решил прекратить продажи родстера AMG GT, SLC/SLK и кабриолета S-класса. Компания также объединила кабриолеты C- и E-класса в новый CLE-Class с откидным верхом. Похоже, похожие мысли распространяются и среди других компаний - издание Driver сообщает, что баварский родстер BMW Z4 также "не доживет" до следующего поколения.   Это еще предстоит выяснить, но это неудивительно, учитывая низкие продажи. По данным GoodCarBadCar, в прошлом году BMW продала в США всего 1881 экземпляров Z4. Хотя это был рост по сравнению с 2022 годом, продажи значительно снизились с тех пор, как в 2019 году было продано 2941 авто. Снижение становится еще хуже, если учесть, что до "Великой рецессии" продажи Z4 колебались в пределах 10 000 единиц в год. Если Z4 действительно находится на грани, это поднимает вопросы о будущем Toyota Supra. Эта конкретная модель также продается в относительно небольших количествах, поскольку в прошлом году компания продала в США 2652 единицы. Хотя купе легко превзошло по продажам своего аналога-родстера, продажи Supra упали почти на 50% по сравнению с 2022 годом. Возвращаясь к BMW, похоже, что купе и кабриолет 8-й серии также могут быть исключены. Однако инсайдеры сообщили изданию, что модель продолжит существовать в форме Gran Coupe. Кроме того, мы можем получить i8, чтобы конкурировать с Porsche Taycan и предстоящим Mercedes-AMG GT 4-Door EV. Не так давно, наше издание писало о том, что в Японии начались продажи обновленной версии "заряженного" BMW M3. Баварский бред начинает продажи эксклюзивной версии заряженного седана BWW M3, которая оснащена механической коробкой передач. Новое исполнение модели пока что предложено только для рынка Японии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+