Дела у Nissan идут плохо: на скалах компании стоят тысячи непроданных внедорожников

Nissan переоценил количество кроссоверов Rogue (он же X-Trail) 2023 модельного года, которое он мог бы продать, и предлагает дилерам стимулы для продажи около 24 000 старых моделей. Такое положение вещей очень беспокоит автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
Дела у Nissan идут плохо: на скалах компании стоят тысячи непроданных внедорожников
Nissan, похоже, не может продать Rogue достаточно быстро, поскольку версии модели 2023 года все еще забивают дилерские склады. И теперь, когда поставки Rogue 2024 модельного года уже начались, Nissan придерживается старой школы в своей тактике, пытаясь изменить отставание, которое может достигать 24 000 непроданных моделей 23-го года выпуска.



В памятке, разосланной дилерам Nissan на прошлой неделе, предлагается вознаграждение в размере 1000 долларов или 91 870 руб. за каждый проданный Rogue 2023 года. 

Тем не менее, это предложение строго зависит от того, достигнет ли каждый дилер своих индивидуальных целей для этого кроссовера, но на это могут рассчитывать как модели 2023, так и 2024 года.


Nissan надеется, что эта розничная программа, основанная на объемах продаж, даст толчок продажам Rogue, самой продаваемой модели японского автопроизводителя в США. Это, вероятно, приведет к тому, что дилеры установят свои собственные скидки на старую модель.

Однако, согласно отчету Automotive News, снижение цен на старые запасы может негативно сказаться на дилерах. Модели 23-го года со скидкой оказывают большее ценовое давление на Rogue 2024 года. Это особенно верно, поскольку Rogue нового модельного года — это просто обновление, а не переработанная модель. Кроме того, снижение цен также окажет влияние на остатки Rogue.

Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы цены на электрический кроссовер Nissan Ariya 2024 модельного года. Японская компания Nissan опубликовала на своем официальном сайте актуальные цены на полностью электрический кроссовер Nissan Ariya версии 2024 модельного года, который поступит в продажу на территории Соединенных Штатов Америки осенью этого года .

Раскачивать подвеску этого Porsche Panamera можно с помощью телефона

В Сети представили видео, на котором показан модифицированный Porsche Panamera, подвеску которого можно раскачивать с помощью телефона. Выглядит это очень круто. Взляните сами!

Усовершенствованная система подвески нового Panamera исключает крены, крены и крены во время движения – даже если вы не сможете управлять им по телефону, как в этой демонстрационной модели. Хотя обновленный Porsche Panamera внешне не сильно отличается от модели, которую он заменил, он имеет множество важных обновлений, среди которых нет ничего более особенного, чем новая система Porsche Active Ride.  Это сложная активная подвеска, которая обещает изменить манеру вождения спортивного седана и предлагает несколько забавных трюков для вечеринок. Porsche оснастил каждый угол автомобиля мотопомпой, использующей электродвигатель для регулирования количества гидравлического давления, поступающего в демпфер. Эти мотопомпы питаются от 400-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля, а также в системе используются однокамерные пневморессоры. Говорят, что система настолько мощная, что практически исключает все крены, тангажи и пикирования во время вождения. Амортизаторы также могут менять свои характеристики до 13 раз в секунду благодаря использованию акселерометров, которые отслеживают все движения тела. Как и система E-Active Body Control от Mercedes-Benz, представленная вместе с GLE шесть лет назад, систему Porsche Active Ride технически можно (подробнее об этом ниже) использовать, когда автомобиль стоит на месте, позволяя ему подпрыгивать вверх и вниз. Более того, его даже можно наклонять из стороны в сторону: передняя часть поднимается независимо, а задняя подпрыгивает вверх и вниз. Не так давно, наше издание писало о том, что кузов этого Porsche Panamera Turbo был окрашен настоящим золотом. В Сети представили уникальный в своем роде экземпляр Porsche Panamera Turbo. Стильный фастбэк версии 2024 модельного года был окрашен в двухцветную окраску кузова из настоящего золота.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+