В Китае скоро могут появиться "заводы-зомби" из-за массового перехода на электромобили

Переход на электрокары в Китае, что движется с немыслимой скоростью, может привести к тому, что многочисленные предприятия устареют, превратившись в подобие "зомби" в автомобильной отрасли.

Комментировать
Поделиться:
В Китае скоро могут появиться "заводы-зомби" из-за массового перехода на электромобили
Этим заводам, что когда-то активно производили автомашины с ДВС, теперь грозит резкое снижение стоимости из-за сокращения объемов производства. Инсайдеры отрасли отмечают, что стратегии, применяемые недавно открывшимися заводами, ориентированными на производство электромобилей, заметно отличаются от стратегий их предшественников. 


Надвигающаяся гибель этих заводов-зомби уже давно является предметом спекуляций, и сейчас она начинает проявляться, хотя и постепенно. Например, в 2017 году южнокорейский автопроизводитель Hyundai вложил значительные средства в строительство завода в Чунцине, чтобы через несколько лет продать его по значительно сниженной цене. Производство автомашин с ДВС в Китае упало на 37 % с пика 2017 года.

По прогнозам компании Automobility, специализирующейся на анализе автомобильной промышленности, к 2024 году только половина производственных мощностей в Китае будет приходиться на автомашины с ДВС. Эта трансформация подчеркивает глубокие изменения, происходящие в китайском автомобильном секторе.

Тем временем московский автозавод "Москвич", понесший в 2023 году значительные убытки, активно ищет нового китайского партнера для сборки автомашин. Однако их поиски пока не увенчались успехом, поскольку ряд потенциальных кандидатов пока не вышли на авторынок РФ.

Screenshot_215.jpg

 Это подчеркивает проблемы, с которыми сталкиваются переживающие трудности производители при налаживании новых партнерских отношений в условиях меняющейся динамики отрасли.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что «серый» рынок электромобилей стал доминировать в России.

«Серый» рынок электромобилей стал доминировать в России

Автомобильный сектор России в настоящее время переживает значительные трансформации, особенно в связи с растущим распространением электромобилей.

Как сообщает издание "За рулем" со ссылкой на заместителя главного редактора Никиту Гудкова, проникновение электромобилей на российский рынок стало предметом пристального интереса и изучения.  За последний год продажи электромобилей в России заметно выросли - на 31 %. Этот рост отражает растущую склонность потребителей к использованию экологически чистых и технологически продвинутых видов транспорта. Тем не менее, несмотря на впечатляющий рост продаж, электромобили по-прежнему составляют лишь малую часть - всего 1,37 % от общего числа зарегистрированных в России новых автомобилей. Такая относительно скромная доля рынка обусловлена в первую очередь доминированием "серого" бренда Zeekr, который занимает значительную часть сегмента электромобилей. Никита Гудков, анализируя современное состояние рынка электромобилей, отмечает, что, несмотря на заметный рост числа электромобилей на улицах, их влияние на российский рынок еще не достигло существенного и официально признанного уровня. Это осознание подчеркивает необходимость дальнейших разработок и инициатив, направленных на стимулирование внедрения электромобилей. Гудков также подчеркивает ряд препятствий, которые мешают широкому распространению электромобилей в России. Такие проблемы, как большие расстояния между городскими центрами и суровые зимние условия, представляют собой значительные препятствия, ставящие под угрозу различные потребительские аспекты электромобилей. По мнению Гудкова, в отсутствие реальных решений этих проблем электромобили не смогут полностью вытеснить традиционные автомобили с двигателем внутреннего сгорания на российском рынке. Это признание подчеркивает важность постоянных исследований и инноваций для преодоления барьеров на пути внедрения электромобилей.  Кроме того, появились сообщения о том, что с 1 апреля цены на импортные автомобили вырастут примерно на четверть. Этот неминуемый скачок цен привносит еще один уровень сложности в автомобильную сферу, потенциально влияя на предпочтения и покупательское поведение потребителей в обозримом будущем. Читайте также о том, что внедорожник Tank 500 получит обновление ради увеличения технических характеристик.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+