В Корее придумали аккумуляторную батарею, которая не будет разражаться на морозе
Специалисты из корейской компании SK On придумали аккумуляторную батарею, которая не будет разражаться на морозе. Поскольку SK On планирует использовать более энергоемкие и более устойчивые батареи, Samsung готовится к полупроводниковому будущему.
На выставке InterBattery 2024 в Сеуле, Южная Корея, крупнейшие производители аккумуляторов страны продемонстрировали свои самые интересные инновации для будущего электромобилей, в том числе аккумулятор от SK On, разработанный специально для холода.
В то время как обычные литий-железо-фосфатные батареи могут терять от 50 до 70 процентов своего запаса хода при температуре -20 градусов по Цельсию, новая батарея SK On увеличивает емкость зарядки на 16 процентов и разрядку на 10 процентов по сравнению с традиционными LFP. единицы измерения.
Кроме того, компания продемонстрировала свои быстрозаряжающиеся аккумуляторы Advanced SF и SF+. Созданная на основе высоконикелевой батареи SF (Super Fast) компании, которая может заряжаться от 10 до 80 процентов всего за 18 минут батарея Advanced SF повышает плотность энергии на 9 процентов, не теряя при этом скорости зарядки. Между тем, батарея SF+ сокращает время зарядки 15 минут.
Samsung SDI (которая недавно стала партнером Stellantis и GM) также присутствовала на выставке, изложив свой план по коммерциализации твердотельных батарей. Bloomberg сообщает, что компания планирует начать массовое производство усовершенствованных аккумуляторов к 2027 году. Компания также заявила, что к 2026 году планирует достичь девятиминутного времени зарядки и планирует производить аккумуляторы.
Не так давно, наше издание писало о том, что в самой быстрой машине в мире McMurtry Spéirling используются батареи от вейпов. Британская машина McMurtry Spéirling получила официальный статус самой быстрой машины в мире. Примечательно, что цилиндрические элементы, используемые в аккумуляторной батареи McMurtry Spéirling, представляют собой стандартную батарею, используемую любителями вейпинга.
Аккумулятор Winter Pro LFP предназначен для облегчения беспокойства по поводу дальности полета в холодном климате, где батареи обычно быстрее разражаются.
По теме
В то время как обычные литий-железо-фосфатные батареи могут терять от 50 до 70 процентов своего запаса хода при температуре -20 градусов по Цельсию, новая батарея SK On увеличивает емкость зарядки на 16 процентов и разрядку на 10 процентов по сравнению с традиционными LFP. единицы измерения.
Кроме того, компания продемонстрировала свои быстрозаряжающиеся аккумуляторы Advanced SF и SF+. Созданная на основе высоконикелевой батареи SF (Super Fast) компании, которая может заряжаться от 10 до 80 процентов всего за 18 минут батарея Advanced SF повышает плотность энергии на 9 процентов, не теряя при этом скорости зарядки. Между тем, батарея SF+ сокращает время зарядки 15 минут.
Samsung SDI (которая недавно стала партнером Stellantis и GM) также присутствовала на выставке, изложив свой план по коммерциализации твердотельных батарей. Bloomberg сообщает, что компания планирует начать массовое производство усовершенствованных аккумуляторов к 2027 году. Компания также заявила, что к 2026 году планирует достичь девятиминутного времени зарядки и планирует производить аккумуляторы.
Не так давно, наше издание писало о том, что в самой быстрой машине в мире McMurtry Spéirling используются батареи от вейпов. Британская машина McMurtry Spéirling получила официальный статус самой быстрой машины в мире. Примечательно, что цилиндрические элементы, используемые в аккумуляторной батареи McMurtry Spéirling, представляют собой стандартную батарею, используемую любителями вейпинга.