В России запланирована отмена налога на транспорт в 2024 году

Представители фракции ЛДПР подготовили проект закона, призванного отменить транспортный налог для российских водителей.

Комментировать
Поделиться:
В России запланирована отмена налога на транспорт в 2024 году
 Чем обусловлена необходимость отмена налога на транспорт и нужно ли ожидать корректировок в налоговом кодексе страны в этом году, редакции Naavtotrasse.ru сообщила глава автокомпании Frank Auto Ирина Франк.

   Иницитива народных избранников предлагает убрать налог на транспорт из российской системы налогообложения. Они считают, что это приводит к удвоенной оплате налогов, т.к. акцизы на бензин и дизель уже включены в его ценообразование. Это говорит о том, что с увеличением пройденного автомашинами пробега увеличивается и нагрузка по налогам на автовладельцев.

 Инициаторы проекта говорят о несоблюдении принципов обложения российских водителей налогами, т.к. актуальная система не берет во внимание большинство важных аспектов, например, качество городских дорог, возраст автомашины, ее габариты и объем, а также частоту проезда по платным или бесплатным автодорогам.

Как сообщила автоэксперт, одни водители постоянное ездят по хорошими дорогам, в то время как другие пользуются «убитыми» маршрутами в летние месяцы по пути на свои дачные участки. При разнице в условиях эксплуатации, они могут оплачивать аналогичные налоги.
По состоянию на март 2024-ого, сумма для оплаты налога на транспорт зависит от срока владения машиной и выжимной силе его агрегата. Для особо дорогих автомашин предполагается повышенный коэффициент.

 Как сообщили авторы предложенного проекта, транспортный налог не поможет снизить негативное воздействие на атмосферу и не покрывает ущерб от езды по российским дорогам.

 Если депутаты ЛДПР смогут добиться утверждения проекта, водители страны смогут снизить затраты на содержание своих автомашин, что важно для некоторых категорий наших сограждан. Для некоторых сумма налогообложения может быть еле заметной, но для других его отмена окажется существенным облегчением, уточнила Франк.

AVE5AohatD4.jpg

  Читайте также о том, что ФНС РФ перечислила автомашины, за которые придется оплачивать налог на роскошь в этом году.

В ГИБДД разъяснили опасность отключения системы курсовой устойчивости

Российские водители стали чаще отключать систему ESP, чтобы получить больше эмоций от вождения. Только вот такая привычка может иметь негативные последствия, говорят сотрудники Госавтоинспекции.  

В беседе с порталом njcar.ru представитель ГИБДД не рекомендовал водителям отключать систему курсовой устойчивости - особенно новичкам. Казалось бы, вот ездили все раньше без ESP и проблем не знали. Сейчас система курсовой устойчивости встречается в арсенале даже самых бюджетных машин. Причем во многих странах закон запрещает продавать новые авто без ESP. Такая система сможет предотвратить занос или потерю контроля над транспортным средством. Все это снижает риск попасть в аварию.  Сами автопроизводители дали клиентам возможность отключить ESP. Нередко электроника вмешивается в управление, когда водитель не видит необходимости в такой помощи. Если нужно выбраться из снега или песка. В таких ситуациях решение отключить ESP будет полезным. Дрифтовать на асфальте и уходить в управляемый занос на льду тоже получится, если нейтрализовать ESP. Только вот грамотно действовать в таких экстремальных условиях смогут не все водители. В ГИБДД настоятельно советуют отключать ESP только в при крайней необходимости. При повседневном вождении эта система поможет выйти из заноса, объехать неожиданное препятствие или безопасно совершить обгон на скользкой дороге. Ранее стало известно, что новые автомобили в России стали недоступны массовому покупателю. Рынок переориентируется на более элитный сегмент.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+