В ГИБДД разъяснили опасность отключения системы курсовой устойчивости

Российские водители стали чаще отключать систему ESP, чтобы получить больше эмоций от вождения. Только вот такая привычка может иметь негативные последствия, говорят сотрудники Госавтоинспекции.

Комментировать
Поделиться:
В ГИБДД разъяснили опасность отключения системы курсовой устойчивости
В беседе с порталом njcar.ru представитель ГИБДД не рекомендовал водителям отключать систему курсовой устойчивости - особенно новичкам.

Казалось бы, вот ездили все раньше без ESP и проблем не знали. Сейчас система курсовой устойчивости встречается в арсенале даже самых бюджетных машин. Причем во многих странах закон запрещает продавать новые авто без ESP. Такая система сможет предотвратить занос или потерю контроля над транспортным средством. Все это снижает риск попасть в аварию. 

Сами автопроизводители дали клиентам возможность отключить ESP. Нередко электроника вмешивается в управление, когда водитель не видит необходимости в такой помощи. Если нужно выбраться из снега или песка. В таких ситуациях решение отключить ESP будет полезным. Дрифтовать на асфальте и уходить в управляемый занос на льду тоже получится, если нейтрализовать ESP. Только вот грамотно действовать в таких экстремальных условиях смогут не все водители.

В ГИБДД настоятельно советуют отключать ESP только в при крайней необходимости. При повседневном вождении эта система поможет выйти из заноса, объехать неожиданное препятствие или безопасно совершить обгон на скользкой дороге.



Ранее стало известно, что новые автомобили в России стали недоступны массовому покупателю. Рынок переориентируется на более элитный сегмент.  

«АвтоВзгляд»: новые авто в РФ стали недоступны массовому покупателю

С января по февраль россияне приобрели 184,2 тысячи новых легковушек, подсчитали в «АВТОСТАТе». В годовом сравнении это 82-процентный рост, цифры почти как в досанкционном 2021-ом.

Однако зафиксированный рост автомобильных продаж в стране не отменяет того факта, что для большинства россиян новая машина стала роскошью, делает вывод эксперт «АвтоВзгляд». Специалистов и аналитиков рост продаж удивляет. Особенно в последнюю неделю - рекордная цифра 34 тысячи! И это в так называемый «мертвый» сезон.  За объяснение неожиданно подросшего спроса можно взять грядущий рост цен на автомобили, связанный с первоапрельской корректировкой правил уплаты утильсбора. Эксперты говорят, что реальные проблемы из-за этого могут возникнуть только у «параллельных» машин, авто из официальных поставок все это коснется косвенно.   О восстановлении рынка сейчас речи не идет. Зато активно меняется его структура. В России появляются новые марки, которые начинают вести бизнес иначе, чем это делали европейские автопроизводители. А ещё российский рынок, который прежде делал ставку на массового покупателя, сейчас становится все более элитарным. В качестве примера для этого тезиса автор статьи приводит новую марку Solaris с ее модельным рядом - это те же автомобили Hyundai, которые будут собирать из оставшихся машинокомплектов. Для сравнения, 2021-м Hyundai Solaris стоил минимум 991 000 рублей, Creta - от 1 242 000 рублей. Теперь  Hyundai Solaris  будет называться Solaris HS и продаваться минимум за 2 110 000 рублей. За Solaris HC (та же Creta) придется заплатить от 2,67 миллиона. В 2021 году в такую сумму россиянам обходился BMW X1 sDrive 18i.  На фоне новых трендов становится очевидно, что из-за отсутствия доступных вариантов российский автопарк продолжит активно стареть. Плюс при сильной недонасыщенности рынка создается видимость избытка предложения. Только вот потенциальных покупателей стало намного меньше. Ранее стало известно, какие три важные автомобильные новинки не достанутся российскому рынку. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+