Honda будет создавать электромобили вместе с Nissan

Представители двух автомобильных компаний подтвердили пару часов назад о завершение переговоров об объединении друг с другом, для последующего создания электромобилей. Сотрудничество может также включать работу над программным обеспечением.

Комментировать
Поделиться:
Honda будет создавать электромобили вместе с Nissan
То, что началось как слух в японских СМИ ранее на этой неделе, теперь официально подтверждено. Honda и Nissan подписали меморандум о взаимопонимании по технико-экономическому обоснованию для изучения потенциала совместно разрабатываемых электромобилей. Если два автопроизводителя достигнут соглашения, партнерство может также включать совместную работу над программным обеспечением.

Сотрудничество все еще находится в зачаточном состоянии, но если Nissan и Honda подпишут соглашение, план состоит в том, чтобы направить усилия на «платформы автомобильного программного обеспечения, основные компоненты, связанные с электромобилями, и дополнительные продукты». 


Программная часть может относиться к технологиям безопасности и/или автономного вождения, поскольку в пресс-релизе, опубликованном обеими компаниями, говорится о «нулевом количестве погибших в результате дорожно-транспортных происшествий». Это также включает в себя общую цель достижения углеродной нейтральности.

Согласно отчету, опубликованному Nikkei Asia несколько дней назад, Nissan и Honda хотят разработать новую платформу, предназначенную исключительно для электромобилей. Сотрудничество может распространиться на совместную разработку электромобилей. Кроме того, японские автопроизводители могли бы объединить деньги для покупки общей трансмиссии и аккумуляторов для электромобилей.

Не так давно, наше издание писало о том, что эксперт назвал самые надежные модели марки Nissan. Максим Рязанов, техдиректор автомаркетплейса Fresh, подчеркнул, что японский автопроизводитель Nissan предлагает наиболее надежные модели в своем классе.
15 Марта, 2024 г.

В Китае появился электроседан Dongfeng eπ 007 с огромным запасом хода

В Китае презентовали новый электрический седан eπ 007, который способен преодолеть до 1200 километров. Такой электрокар можно купить в четырех вариантах исполнения. 

В Китае состоялась очередная громкая по местным меркам электрическая премьера. В продаже появится новый электрифицированный седан по цене от 159 600 до 199 600 юаней. Это порядка 2-2,5 млн рублей. В длину электрокар достигает 4,88 метра при колёсной базе чуть больше 2,9 метра. Внешне этот автомобиль выглядит как фастбэк с потайными дверными ручками, зауженной оптикой на светодиодах и эффектной панорамной крышей с люком. В салоне все максимально просто и эргономично: виртуальная приборка, мультимедиа на базе Qualcomm Snapdragon 8155, лаконичный двухспицевый мультируль, крутая аудиосистема с 20 динамиками и необходимый минимум традиционных  кнопок. Куда переносить управление функциями авто - на экраны или физические кнопки, решают сами автопроизводители. В последнее время мода на дисплеи постепенно проходит, только не в Китае.  Гибридный вариант EREV200Pro получает 218-сильный электромотор в связке с АКБ на 28,39 кВт*ч. На одном электричестве Dongfeng eπ 007 проедет около 200 км, суммарный запас хода - 1200 км. Полноценный электрокар 530Pro получает задний 218-сильный электромотор и батарею на 56,83 кВт*ч. Такой седан без подзарядки проедет 530 км. Заднеприводному 620Pro достается 272-сильный электромотор и батарея на 70,26 кВт*ч. Дальноходность этой версии чуть выше - 620 км. Флагманский полноприводный седан с двумя электромоторами общей мощностью 544 л.с. оснащается аккумулятором на 70,26 кВт*ч. Запас хода у такого топового электрокара ниже - 540 километров. Зато до сотни он разгоняется 3,9 секунды. Ранее стало известно, что у дилеров в России можно купить пикап Dongfeng DF6 за 2,8 млн на базе Nissan Navara. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+