В России запустили продажи Chevrolet Cobalt по цене «Весты»

Бюджетный седан Chevrolet Cobalt на российский рынок сегодня возят официально или по «серым» схемам. Самый доступный вариант, если судить по предложениям на классифайдах, стоит 1,65 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России запустили продажи Chevrolet Cobalt по цене «Весты»
По классу и оснащению Chevrolet Cobalt сравним с «Грантой», однако по стоимости ближе к «Весте». Самая дорогая на сегодняшний день Granta Sport оценивается в сумму 1 373 900 рублей. «Веста» в исполнении Life или Enjoy - около 1,6 млн рублей.

Дешевле всего бюджетные седаны Cobalt продают автосалоны из Уфы и Оренбурга. Это автомобили прошлого модельного года. Продавец из Тамбова готов отдать новую иномарку за 1,79 млн рублей.

Что за комплектация выставлена на продажу, продавцы, как правило, предпочитают не уточнять. Chevrolet Cobalt полагаются кондиционер, противотуманки, галогеновые фары, электроусилитель руля, центральный замок, бортовой компьютер, электростелоподъемники и штатная аудиомагнитола с маленьким монохромным дисплеем с поддержкой Bluetooth.

Под капотом авто располагается безальтернативный 1,6-литровый атмосферный мотор в связке с МКПП или АКПП. А вот привод выбрать не получится - все седаны переднеприводные.





Ранее наш портал рассказывал, что Chevrolet Camaro в 2024 году покидает конвейер. 

Mitsubishi раскрывает подробности о первом гибридном кроссовере Outlander с подключаемым модулем

До конца года у первого в мире подключаемого гибридного кроссовера появится второе поколение. Бренд подтвердил появление Mitsubishi Outlander PHEV 2025, долгожданной модели, которая имела успех на предыдущем этапе, а теперь тем более с почти 100-километровым запасом хода.

 Mitsubishi уже подтвердила возвращение Outlander PHEV. Японская фирма не спешила с этим, но уже объявила, что очень скоро присоединится к нынешнему предложению продуктов. Как ожидается, сбор заказов откроется ближе к осени.  Первое поколение Outlander PHEV вызвало огромное землетрясение на рынке, поскольку это был первый гибридныйкроссовер в мире, открывший возможность остальным брендам на рынке приступить к разработке этого низкопроизводительного автомобиля. Успех японцев был оглушительным: вместе с Eclipse Cross на европейском континенте было продано более 250 000 авто, благодаря технологии, разработанной собственными силами и не используемой совместно с Nissan или Renault, поскольку она интегрирована в группу Rombo.  Подключаемая гибридная система Outlander PHEV оснащена 2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, который отвечает за привод передних колес, а также выступает в качестве генератора энергии для двух связанных электродвигателей, один на передней оси мощностью 85 кВт и еще один сзади, мощностью 100 кВт, то есть речь идет о 115 л.с. и 136 л.с. соответственно. Комплект развивает максимальную мощность 250 л.с.  На борту нового Outlander PHEV установлена удостоенная наград система полного привода «S-AWC» от Mitsubishi с различными режимами движения, позволяющими успешно выходить из самых сложных ситуаций. С помощью поворотного регулятора водитель может выбрать режим регулировки в каждом случае — «Нормальный», «Асфальт», «Гравий», «Снег» и «Грязь». К ним добавляются еще два, соответствующие работе гибрида: системы «Эко» и «Power» для обгона.  Новый Outlander PHEV присоединяется к наиболее эффективной линейке кроссоверов с точки зрения автономности, оснащенной литий-ионной батареей полезной емкостью 20 кВтч. Гораздо больше, чем у первого поколения, имевшего 12 кВт и 13,8 кВтч, когда оно подверглось соответствующему фейслифтингу почти десять лет назад, поэтому автономность в электрическом режиме составит около 100 км. В смешанном цикле он составит примерно 87 км. Его цена? Японский бренд еще не сообщил о цене, но ожидается, что она будет стоить от 55 000 до 60 000 евро.  Читайте также о том, что Mitsubishi зарезервировала для себя в России названия Outlander, Lancer и Colt.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+