Что есть в японской версии новой BMW M3, чего нет в европейской

Баварский бред начинает продажи эксклюзивной версии заряженного седана BWW M3, которая оснащена механической коробкой передач. Новое исполнение модели пока что предложено только для рынка Японии.

Комментировать
Поделиться:
Что есть в японской версии новой BMW M3, чего нет в европейской
Механическая трансмиссия — вымирающая разновидность. Хотя МТ занимают немного большую часть рынка, чем в предыдущие годы, их исчезновение навсегда — лишь вопрос времени. Последние данные поступили из Японии, где BMW начинает продажи своего седана с механической трансмиссией в последний раз.

Компания BMW рада объявить о старте продаж своей новой модели M3 на японском рынке. 

Этот спортивный седан сочетает в себе высокую производительность, элегантный дизайн и передовые технологии, которые делают его идеальным выбором для ценителей автомобилей в Японии.


M3 от BMW предлагает мощный двигатель, динамичное управление и роскошный интерьер, который обеспечивает комфорт и удовольствие от вождения. Кроме того, эта модель оснащена передовыми системами безопасности и инновационными функциями, что делает ее одной из самых желанных на рынке автомобилей.

С началом продаж M3 в Японии, компания BMW надеется привлечь внимание автолюбителей к своему бренду и продемонстрировать свое стремление к постоянному совершенствованию и инновациям в автомобильной индустрии. Модель M3 будет доступна в различных конфигурациях и цветовых решениях, чтобы каждый покупатель мог найти оптимальный вариант, отвечающий его потребностям и предпочтениям.

Будущие владельцы M3 могут быть уверены, что приобретают не только автомобиль высочайшего качества, но и символ статуса и роскоши, который представляет собой бренд BMW. Начало продаж M3 в Японии отмечает новую эру в мире автомобилестроения и подчеркивает позицию BMW как лидера в этой отрасли.



Не так давно, наше издание писало о том, что «За рулем» пояснил, на что обратить внимание при выборе BMW X6 на вторичке. О немецком кроссоверообразном купе BMW X6 мечтают много российских водителей. Он смотрится агрессивнее родственного X5, при этом незначительно превосходит его по габаритам, а объем интерьера чуть-чуть меньше.

Эксперт Овчинникова: запчасти для европейских автомашин за год прибавили в цене 15-20%

Какие комплектующие для автомашин стали продавать на российском рынке за слишком дорогую стоимость?

 За минувшие год стоимость самых ходовых запчастей почти не изменилась. Но, как сообщила редакции «Прайм» глава международной сети автосервисов FIT SERVICE Татьяна Овчинникова, нужно смотреть в разрезе отдельных категорий и марок, где наблюдаются наметившиеся тенденции.  В частности, цена технических жидкостей и расходных материалов для техосмотра и ремонта авто востребованных в РФ марок из Европы и Японии упала на 5–10%. Этому способствовала стабилизация ситуации в сегменте продаж комплектующих и появление профицита по ряду позиций.  Овчинникова уточнила, что склады крупных дистрибьюторов переполнены, а продавцы подбирают выгодные варианты импорта автомобильных деталей за счет корректировки логистики. При этом расходники для большинства моделей из ЕС получили наценку на 15–20% по отношению к тому году. Это обусловлено с колебаниям курса валют, влияющими на ценообразование зарубежных деталей и затрат на логистику. Ценники на детали кузова, оптическую группу и крупноузловые комплектующие также выросли в цене для ряда зарубежных моделей.  Автоэксперт отметила, что рост ценников зависит от конкретной модели и наличия вариантов деталей для замены. Основные проблемы появляются с деталями для редких автомашин, которые привозят путем параллелоимпорта. Для таких иномарок дистрибьюторы и поставщики не предусматривают запас запчастей, из-за чего собственники авто испытывают проблемы с техобслуживанием.  Кроме того, Татьяна Овчинникова назвала сложности с деталями на иномарки из Китая, которые начали продаваться в России в 2021–2022 годах. По причине нехватки каталогов и инструкций оформление заказов на такие детали считается непростой задачей. Для распространенных авто из КНР, которые давно продаются у российских дилеров, необходимые детали доступны и предлагаются без резких повышений.   Читайте также о том, какие квартиры в российских городах получится приобрести по аналогичной стоимости с зарубежными автомобилями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+