BYD снизил цену нового электромобиля E2 до стоимости 10-летней Toyota Corolla
BYD снизил цену на базовую модель E2 до эквивалента 12 500 долларов на китайском рынке.
Растущий автомобильный гигант BYD только что снизил цены на еще один доступный электромобиль с аккумуляторной батареей в Китае. Цена E2 теперь будет составлять всего 89 900 юаней или 12 500 долларов по сравнению с предыдущей ценой в 102 800 юаней или 14 200 долларов, что примерно соответствует текущей цене десятилетней Toyota Corolla на рынке США.
Базовая версия E2 Honor Edition присоединяется к подключаемым гибридным моделям Seagull, Qin Plus DM-I, Dolphin и Chaser 05, а также к другим моделям BYD по цене менее 100 000 юаней или 13 900 долларов. За последние недели цены на все эти модели снижены, что сделало их более доступными, чем когда-либо, и продолжило ценовую войну электромобилей, которая доминировала на китайском автомобильном рынке большую часть прошлого года.
В E2 Honor Edition от BYD используется аккумуляторная батарея LFP Blade, приводящая в движение один электродвигатель мощностью 94 л.с. Модель имеет заявленный запас хода в 405 км в рамках китайского испытательного цикла и, несмотря на свою скромную цену, на удивление хорошо оснащена. Ключевые особенности включают в себя тот же вращающийся центральный информационно-развлекательный дисплей, который впервые использовался в Atto 3, 8,8-дюймовую цифровую приборную панель и тепловой насос. Последнего нет даже у многих более дорогих электромобилей.
Читайте также о том, что у китайских электромобилей BYD обнаруживается все больше недостатков с качеством.
По теме
Базовая версия E2 Honor Edition присоединяется к подключаемым гибридным моделям Seagull, Qin Plus DM-I, Dolphin и Chaser 05, а также к другим моделям BYD по цене менее 100 000 юаней или 13 900 долларов. За последние недели цены на все эти модели снижены, что сделало их более доступными, чем когда-либо, и продолжило ценовую войну электромобилей, которая доминировала на китайском автомобильном рынке большую часть прошлого года.
В E2 Honor Edition от BYD используется аккумуляторная батарея LFP Blade, приводящая в движение один электродвигатель мощностью 94 л.с. Модель имеет заявленный запас хода в 405 км в рамках китайского испытательного цикла и, несмотря на свою скромную цену, на удивление хорошо оснащена. Ключевые особенности включают в себя тот же вращающийся центральный информационно-развлекательный дисплей, который впервые использовался в Atto 3, 8,8-дюймовую цифровую приборную панель и тепловой насос. Последнего нет даже у многих более дорогих электромобилей.
Издание South China Morning Post сообщает, что отметка в 100 000 юаней считается доступной для людей с низкими доходами в Китае и считается «психологически важной пороговой ценой».
В прошлом году автопроизводитель продал 3,02 млн аккумуляторных электромобилей и гибридных автомобилей, 92% из которых были проданы в его родной стране. Однако в этом году рост значительно замедлился, упав почти на 40% в феврале до 122 311 авто, что сделало этот месяц самым медленным месяцем с точки зрения продаж с мая 2022 года.Читайте также о том, что у китайских электромобилей BYD обнаруживается все больше недостатков с качеством.