BYD снизил цену нового электромобиля E2 до стоимости 10-летней Toyota Corolla

BYD снизил цену на базовую модель E2 до эквивалента 12 500 долларов на китайском рынке.

Комментировать
Поделиться:
BYD снизил цену нового электромобиля E2 до стоимости 10-летней Toyota Corolla
 Растущий автомобильный гигант BYD только что снизил цены на еще один доступный электромобиль с аккумуляторной батареей в Китае. Цена E2 теперь будет составлять всего 89 900 юаней или 12 500 долларов по сравнению с предыдущей ценой в 102 800 юаней или 14 200 долларов, что примерно соответствует текущей цене десятилетней Toyota Corolla на рынке США.

 Базовая версия E2 Honor Edition присоединяется к подключаемым гибридным моделям Seagull, Qin Plus DM-I, Dolphin и Chaser 05, а также к другим моделям BYD по цене менее 100 000 юаней или 13 900 долларов. За последние недели цены на все эти модели снижены, что сделало их более доступными, чем когда-либо, и продолжило ценовую войну электромобилей, которая доминировала на китайском автомобильном рынке большую часть прошлого года.

 В E2 Honor Edition от BYD используется аккумуляторная батарея LFP Blade, приводящая в движение один электродвигатель мощностью 94 л.с. Модель имеет заявленный запас хода в 405 км в рамках китайского испытательного цикла и, несмотря на свою скромную цену, на удивление хорошо оснащена. Ключевые особенности включают в себя тот же вращающийся центральный информационно-развлекательный дисплей, который впервые использовался в Atto 3, 8,8-дюймовую цифровую приборную панель и тепловой насос. Последнего нет даже у многих более дорогих электромобилей.

Издание South China Morning Post сообщает, что отметка в 100 000 юаней считается доступной для людей с низкими доходами в Китае и считается «психологически важной пороговой ценой».
В прошлом году автопроизводитель продал 3,02 млн аккумуляторных электромобилей и гибридных автомобилей, 92% из которых были проданы в его родной стране. Однако в этом году рост значительно замедлился, упав почти на 40% в феврале до 122 311 авто, что сделало этот месяц самым медленным месяцем с точки зрения продаж с мая 2022 года.

BYD-e2-6.webp

  Читайте также о том, что у китайских электромобилей BYD обнаруживается все больше недостатков с качеством.
14 Марта, 2024 г.

Zeekr выпустит на рынок Китая новый электрический минивэн MIX

Электрический минивэн Zeekr Mix стремится составить конкуренцию VW ID.Buzz. В основе новой модели лежит 800-вольтовая архитектура и платформа Geely Sustainable Experience Architecture.

 Представлена новейшая модель китайского автопроизводителя Zeekr. Он называется Mix, полностью электрический минивэн, прямо противоположный VW ID.Buzz.  Предварительные фотографии Zeekr Mix опубликованы в Сети благодаря Министерству промышленности и информационных технологий Китая. Официальная премьера состоится на Пекинском автосалоне в следующем месяце. По сравнению с некоторыми другими моделями Zeekr, Mix имеет относительно тонкий и простой внешний дизайн, лишенный каких-либо лишних углов, линий или странных пропорций.  Самым ярким элементом минивэна являются затемненные фары и черная окантовка, обтекающая передние боковые панели. Mix также был показан с черной передней решеткой, а двухцветная бело-черная окраска этого примера выделяет его еще больше. Задняя часть также довольно чистая, с простой горизонтальной световой полосой, являющейся самой большой изюминкой. Длина Mix составляет 4688 мм, ширина 1995 мм, высота 1755 мм и колесная база 3008 мм. Как и другие модели Zeekr, он основан на платформе Geely Sustainable Experience Architecture и будет оснащен аккумулятором, разработанным CATL и Geely. Подробности об этом пакете ограничены, но ожидается, что это будет блок мощностью 86 кВтч с технологией 800 В и возможностью зарядки до 360 кВт.   Данные о запасе хода автомобиля пока не известны. Зикр утверждает, что электродвигатель будет выдавать впечатляющие 416 л.с., что значительно больше, чем нынешний ID. Buzz, который, в зависимости от рынка, предлагает мощность от 270 до 335 л.с. для задне- и полноприводной GTX версий соответственно. Хотя можно было бы предположить, что Mix будет продаваться только в Китае, были сообщения о том, что он также может выйти на рынок Европы.  Читайте также о том, что в России запустили продажи Zeekr 001 с русификацией от производителя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+