Системы мониторинга состояния водителей в современных автомобилях полностью провалились

Согласно отчету Страхового института дорожной безопасности (IIHS), многие бренды получили отрицательные оценки за качество своих систем контроля за состоянием водителя.

Комментировать
Поделиться:
Системы мониторинга состояния водителей в современных автомобилях полностью провалились
Исследование IIHS показало, что большинство из 14 протестированных систем оказались недостаточно надежными и эффективными. Лишь одна система показала приемлемые результаты, а две другие были признаны неудовлетворительными. 


Одним из ключевых критериев IIHS является способность системы отслеживать состояние водителя, включая его взгляд и движения рук. Они рекомендуют, чтобы система предупреждала водителя об обнаруженной усталости не менее двух раз в течение 10-секундного интервала, а при отсутствии реакции водителя принимала экстренные меры для безопасной остановки автомашины.

Еще одним важным критерием является способность системы удерживать автомобиль в пределах своей полосы движения и при необходимости побуждать водителя к смене полосы. Кроме того, система не должна допускать отключения других систем помощи водителю, если ремни безопасности не пристегнуты или отключено автоматическое торможение.

Системы тестировались на автомобилях различных марок. Наиболее надежные и эффективные системы были обнаружены в автомобилях Lexus и Ford, в то время как General Motors и Nissan продемонстрировали самые низкие результаты.

 Несмотря на выявленные недостатки, IIHS уверена, что многие из них можно устранить с помощью обновлений программного обеспечения. Это поможет улучшить работу систем контроля за состоянием водителя и повысить безопасность дорожного движения.

Screenshot_183.jpg

Следует также отметить, несколько ранее стало известно о том, что «Сибур» запустил перестройку для поддержки отечественного автопрома.

«Сибур» запустил перестройку для поддержки отечественного автопрома

Компания "Сибур" приняла решение о реструктуризации бизнеса, перейдя от структуры отраслевых дирекций к более узкоспециализированным отраслевым подразделениям.

Этот стратегический курс был принят с целью эффективного достижения новейших целей и поддержки автомобильной промышленности. Всего было создано 11 отраслевых дивизионов, охватывающих различные сегменты экономики, в том числе агропромышленный комплекс, вторичную переработку, машиностроение и дорожную инфраструктуру, а также транспорт.  Одной из ключевых задач "Сибура" является обеспечение российских компаний полимерами и снижение импорта полимеров и готовой продукции из них. Это стремление связано с необходимостью устойчивого развития отечественной автомобильной промышленности и снижения зависимости от импорта. В рамках этой стратегии особое значение приобретает дивизион "Транспорт". Учитывая восстановление российского автопрома и растущий спрос на автокомпоненты, "Сибур" активно развивает производство полимеров, специально предназначенных для автомобильной промышленности. Среди новейших марок полимеров, разрабатываемых в 2023 году, — синтетические каучуки для шин и полиэфиры для автомобильных сидений. Положительные результаты уже заметны. В прошлом году потребление отечественных полимеров в транспортном секторе увеличится на 10 %, что свидетельствует о повышении конкурентоспособности продукции "Сибура" на рынке автокомпонентов. Импортозамещение продукции в автомобильном секторе началось в 2022 году, после того как иностранные производители ушли с российского рынка по политическим причинам. Это привело к необходимости наращивать внутреннее производство и разрабатывать новые продукты, что стало ключевым вектором развития "Сибура".  В ближайших планах компании - дальнейшее укрепление позиций в автосекторе, в том числе освоение производства термосвариваемых полимеров, которые широко используются в автомобилестроении.  Кроме того, "Сибур" оказывает поддержку производителям шин, разрабатывая новые марки и адаптируя резиновые смеси. Это позволило компании запустить разработку новейших вариаций шин без негативного влияния на функционирование российских шинных предприятий. За счет модернизации модели управления "Сибур" намерен увеличить долю отечественных заменителей профильных компонентов в автомобильной промышленности с 25 до 60 %. Этот шаг позволит компании стать более конкурентоспособной и эффективно участвовать в проектах в транспортном секторе. Читайте также о том, что на фестивале в Байкале представили новую технологию для защиты двигателя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+