На фестивале в Байкале представили новую технологию для защиты двигателя

В течение пяти дней в проливе Малое Море на Байкале проходило захватывающее событие - фестиваль "Дни скорости на льду Байкала". На это мероприятие, ставшее уже традиционным, съехались профессиональные гонщики и любители острых ощущений со всего мира, жаждущие испытать свои силы на ледяном рельефе и установить новые скоростные рекорды.

Комментировать
Поделиться:
На фестивале в Байкале представили новую технологию для защиты двигателя
Озеро Байкал было намеренно выбрано местом проведения этого динамичного спортивного зрелища. Уникальные характеристики пролива Малое Море создали идеальные условия для проведения ледовых гонок благодаря постоянной толщине и устойчивости льда в зимние месяцы, обеспечив участникам безопасные и в то же время захватывающие условия для демонстрации своих навыков и скорости, следует из информации журнала "За рулем". 


Энтузиасты, движимые азартом соревнования и стремлением к победе, с нетерпением вышли на трассу, чтобы испытать свои силы и, возможно, установить новые скоростные рубежи. Стартовав на замерзшей поверхности, гонщики с легкостью разгоняли свои грозные автомобили до впечатляющих скоростей, оставляя за собой шлейф пыли и льда.

Важнейшим фактором, способствующим успеху в таких сложных условиях, является качество используемых материалов и смазочных материалов. Примечательно, что в фестивале приняла участие компания Teboil, всемирно признанный производитель смазочных материалов высшего класса. Выступая в качестве официального партнера, Teboil представил свою последнюю новинку - моторное масло Teboil Diamond Carat III, в котором реализована революционная технология Carbon-To-Lubes.

Эта передовая разработка была специально разработана для защиты силовых агрегатов в экстремальных условиях эксплуатации, именно таких, которые встречаются во время гонок на замерзших просторах озера Байкал. Новый продукт продемонстрировал достаточную эффективность, позволив участникам фестиваля преодолеть испытания стихии - от зажигания моторов при отрицательных температурах до противостояния порывам ветра на огромных скоростях.

 Компания Teboil, родом из Финляндии, уже более шести десятилетий занимается переработкой масел для суровых зимних условий и завоевала репутацию эффективного производителя.

Screenshot_178.jpg

Читайте также о том, что Nissan представил GT-R 2025 с синим интерьером.
14 Марта, 2024 г.

Nissan представил GT-R 2025 с синим интерьером

Дебют Nissan GT-R 2025 года в Японии может стать последним ура для стареющего семейства концерна. В комплектациях GT-R T-Spec и Track Edition используются компоненты Nismo, а Premium Edition теперь доступен с интерьером Blue Heaven.

 Nissan представил несколько обновлений модельного года для GT-R на японском рынке, включая новый синий вариант интерьера и новшества Nismo для моделей T-Spec и Track Edition. По слухам, Nissan GT-R 2025 года станет последним представителем поколения R35, выпускаемого с 2007 года.  Предполагается, что последний модельный год не принесет никаких внешних обновлений, а переработанные детали, представленные в фейслифтинге 2024 года. То же самое относится и к интерьеру, хотя GT-R Premium Edition получает новый вариант обивки Blue Heaven, который выглядит красиво.  Единственное изменение в 2025 году заключается в том, что Premium Edition T-Spec и Track Edition теперь оснащены высокоточными поршневыми кольцами, шатунами и коленчатыми валами со сбалансированным весом, которые ранее были эксклюзивными для Nismo Special Edition. В результате V6 обеспечивает «более быстрые обороты и более быструю турбо-раскрутку». Модернизированные внутренности сообщаются через алюминиевую табличку с именем инженера «Такуми», работавшего над двигателем, и золотую табличку в моторном отсеке. 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом выдает те же 565 л.с. в стандартном GT-R и 600 л.с. во флагманском автомобиле Nismo, который также получает преимущества от настройки шасси для конкретной версии. Nissan GT-R 2025 года уже доступен для заказа в Японии, первые поставки ожидаются в июне. Цены начинаются от 14 443 000 йен или от 97 703 доллара за GT-R Pure Edition начального уровня и достигают 30 613 000 йен или 207 088 долларов за самый дорогой GT-R Nismo Special Edition. В недавнем отчете японского издания Mag X говорится, что доступность Nissan GT-R 2025 года будет ограничена 1500 экземплярами. Но это еще не подтверждено, поскольку Nissan воздерживается от объявления производственных показателей.  Читайте также о том, что опубликованы цены на кроссовер Nissan Ariya 2024 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+