«Авто.ру»: что чаще всего ломалось у китайских машин в наши морозы
Оказалось, что многие китайские автомобили к российской зиме оказались не до конца готовы, тем более, что в минувшем сезоне российские регионы столкнулись с аномальными морозами.
Специалисты «Авто.ру» выяснили, какие поломки зимой чаще всего приходилось устранять владельцам китайских машин. В топ-4 вошли разряженные АКБ, двигатели, которые невозможно запустить в мороз, неработающие дворники и дефекты ЛКП, делится результатами исследования «Газета.Ru».
Возиться с севшим аккумулятором зимой пришлось 36% владельцев китайских машин, которые участвовали в опросе. 33% рассказали, что в сильный минус просто не смогли завести свои автомобили. 24% столкнулись с поломками элементов механизма очистки стекол - щеток, трапеции, омывателя.
Напомним, еще в декабре мы рассказывали о том, что в конструкции стеклоочистителей Chery Tiggo 8 есть один очевидный недочет. Это нестандартные крепления щеток, мешающие установить специальные «зимние» дворники.
16% респондентов жаловались на качество сборки и дефекты ЛКП. 14% опрошенных указали на проблемы с тормозами и КП.
треть пользователей и дилеров уверены, что владельцы китайских машин в возрасте до 4 лет разбираются с поломками не чаще, чем обладатели иномарок из других стран.
Так что вопрос с китайскими автомобилями пока еще остается открытым - в Сети хватает негативных замечаний, но и положительных отзывов не мало.
Ранее стало известно, что к началу весны запасы легковых машин из Китая снизились до 100 тыс. единиц. Эти автомобили российские автодилеры не могут распродать с осени.
По теме
Возиться с севшим аккумулятором зимой пришлось 36% владельцев китайских машин, которые участвовали в опросе. 33% рассказали, что в сильный минус просто не смогли завести свои автомобили. 24% столкнулись с поломками элементов механизма очистки стекол - щеток, трапеции, омывателя.
Напомним, еще в декабре мы рассказывали о том, что в конструкции стеклоочистителей Chery Tiggo 8 есть один очевидный недочет. Это нестандартные крепления щеток, мешающие установить специальные «зимние» дворники.
16% респондентов жаловались на качество сборки и дефекты ЛКП. 14% опрошенных указали на проблемы с тормозами и КП.
Дилеры ответили, что 43% клиентов, которые обращались к ним, просили устранить проблемы с тачскринами салонных дисплеев. Среди других частых жалоб - неработающая АБС, зависающий бортовой компьютер и прочее.
В целом же более 70% владельцев китайских автомобилей остались довольны тем, как перезимовали их машины, делятся статистикой специалисты сервиса. Если продолжить сверяться с цифрами, то владельцы моделей китайских марок не чаще остальных заезжают на сервис. А треть пользователей и дилеров уверены, что владельцы китайских машин в возрасте до 4 лет разбираются с поломками не чаще, чем обладатели иномарок из других стран.
Так что вопрос с китайскими автомобилями пока еще остается открытым - в Сети хватает негативных замечаний, но и положительных отзывов не мало.
Ранее стало известно, что к началу весны запасы легковых машин из Китая снизились до 100 тыс. единиц. Эти автомобили российские автодилеры не могут распродать с осени.