«Авто.ру»: что чаще всего ломалось у китайских машин в наши морозы

Оказалось, что многие китайские автомобили к российской зиме оказались не до конца готовы, тем более, что в минувшем сезоне российские регионы столкнулись с аномальными морозами.

Комментировать
Поделиться:
«Авто.ру»: что чаще всего ломалось у китайских машин в наши морозы
Специалисты «Авто.ру» выяснили, какие поломки зимой чаще всего приходилось устранять владельцам китайских машин. В топ-4 вошли разряженные АКБ, двигатели, которые невозможно запустить в мороз, неработающие дворники и дефекты ЛКП, делится результатами исследования «Газета.Ru».

Возиться с севшим аккумулятором зимой пришлось 36% владельцев китайских машин, которые участвовали в опросе. 33% рассказали, что в сильный минус просто не смогли завести свои автомобили. 24% столкнулись с поломками элементов механизма очистки стекол - щеток, трапеции, омывателя.

Напомним, еще в декабре мы рассказывали о том, что в конструкции стеклоочистителей Chery Tiggo 8 есть один очевидный недочет. Это нестандартные крепления щеток, мешающие установить специальные «зимние» дворники.

16% респондентов жаловались на качество сборки и дефекты ЛКП. 14% опрошенных указали на проблемы с тормозами и КП.

Дилеры ответили, что 43% клиентов, которые обращались к ним, просили устранить проблемы с тачскринами салонных дисплеев. Среди других частых жалоб - неработающая АБС, зависающий бортовой компьютер и прочее.
В целом же более 70% владельцев китайских автомобилей остались довольны тем, как перезимовали их машины, делятся статистикой специалисты сервиса. Если продолжить сверяться с цифрами, то владельцы моделей китайских марок не чаще остальных заезжают на сервис. А 
треть пользователей и дилеров уверены, что владельцы китайских машин в возрасте до 4 лет разбираются с поломками не чаще, чем обладатели иномарок из других стран.

Так что вопрос с китайскими автомобилями пока еще остается открытым - в Сети хватает негативных замечаний, но и положительных отзывов не мало. 



Ранее стало известно, что к началу весны запасы легковых машин из Китая снизились до 100 тыс. единиц. Эти автомобили российские автодилеры не могут распродать с осени. 

Автоэксперт Рязанов провел анализ и выбрал самые надежные модели Mazda в РФ

Какие «Мазды» точно оправдывают тезис о надежности японских авто, в разговоре с «Российской газетой» рассказал технический директор автомаркетплейса Fresh Максим Рязанов.

По словам Максима Рязанова, самыми надеждами «Маздами» смело можно назвать модели Mazda 3, 2, 6, MX-5 и CX-7. Для машин с пробегом 100 000 километров процент поломок варьируется в пределах 5-13%, при среднем значении по разным классам в 10-15 процентов, уточняет эксперт.  Актуальные «Мазды» получают улучшенные системы безопасности, а отличную выносливость и долгую беспроблемную эксплуатацию гарантируют технологии производства автокомпонентов и качество сборки, продолжает мысль Максим Рязанов.  Так, с появлением следующего поколения Mazda 6 стала отличаться более прочным кузовом. Также автопроизводитель расширил перечень электронных водительских ассистентов: системы мониторинга слепых зон и распознавания дорожных знаков, безопасного торможения и многое другое.    Ранее стало известно, что у дилеров в России появились новые кроссоверы Mazda CX-50 от 3,7 млн рублей. В прошлом году такие иномарки стоили на миллион дороже.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+