«За рулем» организовал тест-драйв гибридного Nissan Note Nismo S за 1,5 млн рублей

Российские эксперты авторынка проверили возможности японской иномарки Nissan Note Nismo S с гибридной установкой. Эту модель оценили в 1 млн 500 тыс. руб.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» организовал тест-драйв гибридного Nissan Note Nismo S за 1,5 млн рублей
 На российском авторынке с каждым годом после введения санкций становится сложнее найти подходящий автомобиль в ценовом диапазоне до 2 млн рублей. Специалисты редакции «За рулем» взяли на испытания Note Nismo S компании Nissan. Такую модель российские автолюбители перепродают в возрасте от 3 до 5 лет за примерные 1,5 млн руб.

 Такая модель подойдет тем, кото не боится правое расположение руля. Его бензиновый агрегат выжимает 79 «лошадей», что обеспечивает общую выжимную силу в 95 «лошадей». Специалисты назвали хорошую динамичность машины: она набирает первую «сотню» километров в час за 8 сек. Скоростным потолком стал показатель в 145 км/ч.

 Иномарка характеризуется небольшим багажным отделением, а подвеска ощущает каждую кочку и неровность дорожного полотна. В то же время, посадка на пассажирских креслах удобная, интерьер выглядит немного мультяшно, а расход бензина невелик. 

Официально модель никогда не импортировалась на российский рынок. После введения запрета его можно было купить только с пробегом по РФ.
Отопительная система не слишком продуктивная, но эту сложность можно устранить. В то же время, запасные детали и расходные материалы можно приобрести без особых трудностей, за исключением деталей кузова и оптической группы. 

NSUS.webp

Читайте также о том, что автоэксперт перечислил наиболее надежные модели бренда Nissan.

«Ъ»: К марту запасы легковых авто из Китая снизились до 100 тыс. единиц

По результатам февраля стало понятно, что запасы китайских легковушек в России постепенно иссякают. К марту речь шла о цифре в 100 тысяч машин, передает «Ъ», ссылающийся на данные «Газпромбанк Лизинг».

Запасов легковушек топ-16 марок из КНР у нас в настоящее  время хватит на два-три месяца продаж. Все эти автомобили были заказаны осенью, когда спрос рос. Это позже из-за подросшей ключевой ставки и стоимости финансирования он заметно просел. Тогда удержать относительно нормальный уровень продаж автодилеры пытались, предлагая скидки и субсидий на программы лизинга и кредитования. Часть дистрибуторов прекратила отгрузку авто, чтобы не столкнуться с затовариванием. Другая причина, которая никак не зависела от наших дилеров - это китайский Новый год, остановивший заводы в КНР, а заодно и поставки.  По прогнозам автоэкспертов, дилеры в дальнейшем будет активно отменять скидки, из-за чего машины придется покупать дороже. Это очевидный процесс, так как параллельный импорт подорожает на фоне ужесточения правил ввоза из ЕАЭС. Также никто не отменял новые ставки утильсбора.  В начале этого года российские автодилеры имели 2-месячный сток, сейчас речь идет о запасах на 1,5 месяца. О том, что скидок станет меньше, говорит и замгендиректора «Авилон» по продажам новых автомобилей Ренат Тюктеев. Топ-менеджер не видит предпосылок сохранять большие дисконты.  Ранее стало известно, что на российском рынке запустили продажи Zeekr 001 с русификацией от производителя. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+