Чем сможет удивить этот чудовищный грузовик Militem Magnum 700

На базе и без того мощного и монструзоного пикапа Ram TRX был построен Militem Magnum 700. Над машиной трудились итальянские дизайнеры. Грузовик получил элементы итальянского дизайна и высококлассный интерьер.

Комментировать
Поделиться:
Чем сможет удивить этот чудовищный грузовик Militem Magnum 700
Militem, итальянская фирма, специализирующаяся на американских автомобилях, представила свой последний проект на базе Ram 1500 TRX. Он называется Magnum 700, и хотя это не самый мощный TRX, он, несомненно, один из самых роскошных. Автомобиль лишается всех значков Ram и считается своим собственным творением итальянского бренда. Прежде чем мы перейдем к внешним и внутренним изменениям, давайте посмотрим на произошедшие механические изменения.



Для начала инженерный отдел улучшил динамику движения грузовика за счет усиления лестничной рамы шасси и установки амортизаторов Bilstein Black Hawk E2, что улучшает управляемость как на дороге, так и на бездорожье. 

Стандартная адаптивная подвеска и дорожный просвет 11,8 дюйма были сохранены.


6,2-литровый двигатель V8 с наддувом остался без изменений: его мощность составляет 702 лошадиные силы и крутящий момент 650 Нм. Однако выхлопные системы Militem Black Performance создают более опьяняющее рычание V8. Если вам нужно больше мощности, вы всегда можете рассмотреть Mammoth 1000 Last Stand от Hennessey мощностью 1012 лошадиных сил.

Компания Militem внесла несколько изменений в дизайн . Magnum 700 оснащен специальной дугой безопасности с выдвижной светодиодной подсветкой. Передняя панель также имеет двухцветную решетку радиатора с шестиугольным узором, более выраженный капот и широкие крылья. 

1237553.jpg

Не так давно, наше издание писало о том, что на что способен 1012-сильный пикап Mammoth 1000  от Hennessey. Тюнинг-ателье из Техаса создало последнюю версию самого безумного грузовика Америки, прежде чем продажи этого грузовика будут прекращены. Машина может похвастать мощностью в 1092 л.с.

Mercedes-Benz снял первое в мире рентгеновское видео краш-теста

Mercedes утверждает, что, увидев изнутри разрушаемый автомобиль, можно получить более глубокое представление о безопасности и качестве.

 За прошедшие годы краш-тесты значительно улучшились, но инженеры Mercedes-Benz надеются, что их последние инновации помогут компании сделать следующий шаг вперед в области безопасности транспортных средств. Автопроизводитель стал первым, кто успешно снял рентген краш-теста.  Mercedes заявляет, что работает над этой технологией уже много лет, но записать четкие изображения краш-теста оказалось сложно. Среднее время экспозиции стандартного рентгеновского снимка составляет около секунды, и за это время во время автокатастрофы происходит многое, что приводит к размытым и бесполезным изображениям.  Чтобы ускорить процесс, Mercedes сотрудничал с Институтом динамики высоких скоростей Фраунгофера и Институтом Эрнста Маха во Фрайбурге, и вместе они разработали камеру, способную снимать до 1000 изображений в секунду. Это позволяет исследователям создавать замедленные рентгеновские видеоролики крушения. Прорывом, позволившим Mercedes снять это впечатляющее видео, стало использование мощного источника радиации. Автопроизводитель заявляет, что его линейный ускоритель с частотой 1 кГц имеет энергию фотонов до девяти мегаэлектронвольт и может излучать рентгеновские импульсы длительностью всего несколько микросекунд. Энергия проходит через автомобиль к плоскому детектору, расположенному на земле под автомобилем. Он служит приемником цифрового изображения, и каждый пиксель становится более или менее серым в зависимости от того, сколько излучения проходит через транспортное средство, создавая изображение, которое может быть использовано исследователями безопасности.  Чтобы гарантировать, что эти исследователи не получат дозу радиации, центр краш-тестов окружен бетонными стенами толщиной 40 сантиметров и дверью весом 45 тонн. Однако Mercedes утверждает, что радиация не мешает другим инструментам анализа, а это означает, что он может собрать всю информацию, которую можно было бы получить в ходе нерентгеновского краш-теста во время съемки этого видео.  На кадрах, которые вы видите здесь, автопроизводитель сообщает, что проводил краш-тест при боковом ударе. Изображения помогают визуализировать внутренние деформации, происходящие внутри транспортного средства и манекена, которые раньше могли не быть заметными.   Читайте также о том, что Mercedes-Benz A-Class останется в продаже до 2026 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+