Автоэксперт Пономарев пояснил, когда нужно срочно ехать на диагностику ходовой

В какой момент нужно немедленно сделать диагностику ходовой части автомашины. Автоэксперт уточнил этот вопрос.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Пономарев пояснил, когда нужно срочно ехать на диагностику ходовой
 Технический тренер международной сети автосервисов Fit Service Сергей Пономарёв при общении с редакцией «РГ», дал советы относительно вопроса о том, когда срочно приехать на сервис для проверки ходовой части личного транспорта.

 Если автомашина при эксплуатации самостоятельно уходит в бок, это указывает на причину неполадок с развалом-схождением, разным давлением в покрышках, видоизменением кузова или дефектами в состоянии подвески. Выяснить конкретную причину и ликвидировать ее получится в СТО. По этой причине следует как можно скорее обратиться за помощью к экспертам.

Вибрация при езде может оказаться поводом для незамедлительной диагностики авто. Это состояние может указывать на деформацию дисков колес, ослабление деталей крепления, износ ступичных подшипников или неполадок с балансировкой колес. Все эти сложности требуют безотлагательной проверки и последующего исправления.

Посторонние шумы, такие как постукивания при езде по неровным дорогам, как правило, происходят от подвески.
 Эти звуки могут создавать дискомфорт во время поездки, а также и говорить о потенциально опасных неполадках с легковушкой, которые могут угрожать безопасности автомобилисту и его пассажирам, а также другим водителям и пешеходам. Стоит немедленно диагностировать неполадки в автосервисе.

Как сообщил автоэксперт, неравномерный износ покрышек - это очевидное доказательство для срочного посещения автосервисов. При обнаружении признаков неисправностей стоит срочно ехать в СТО.


1h94j7j4illn2_1pxtrod.jpeg

  Читайте также о том, что без даты стажа в водительском удостоверении его могут отобрать.

Hyundai Custo в России за месяц подорожал на 80 тысяч

Ещё в прошлом месяце один из столичных автосалонов предлагал купить 7-местный минивэн Hyundai Custo за 5,5 млн рублей.

В марте Hyundai Custo, который везут к нам по параллельному импорту, получил подросшие рублевые прайсы - разница с февральскими ценниками в 80 тысяч.  Этот корейский минивэн предлагает покупателям семь посадочных мест, компоновка салона по классической схеме 2+2+3. В плане дизайна этот автомобиль очень похож на Hyundai Tucson 4-ой генерации. В России этот минивэн может заменить соплатформенный  Kia Carnival. За сборку Hyundai Custo отвечает совместное предприятие Beijing Hyundai в Китае. «Параллельные» иномарки регулярно дорожают из-за валютного курса, который сложно назвать стабильным. Свой след оставляют и проблемы с логистикой. Чтобы бизнес оставался рентабельным, автодилеры повышают цены - никто не хочет работать себе в убыток.   Отечественные эксперты говорят, что в ближайшие месяцы автомобильные ценники в России ждёт новый рост в районе 5-10%. Причём такие прибавки рискуют стать ежемесячным явлением. Ранее стало известно, что в России представили очередной российско-китайский кроссовер. В Санкт-Петербурге дебютировал новый XCITE X-Cross 7 на базе Chery. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+